Законы тайны

Мне кажется,что,если  хотя бы один человек на свете мог снять с тайны жизни её покровы и понять законы жизни до конца , он сел бы на траву и горько заплакал,- и какое это счастье, что этих законов до конца постичь никто не сможет!И всё в этой трудной и прекрасной жизни приходит в конфликт и противоречие: на каждый плюс всегда найдётся минус,на всякую свободу - несвобода от обязанностей, на всякую личность - коллектив...и т.д. и пр.и пр.


Не надеясь на даты,
Открываю вновь ставни.
Я настолько горбата,
Что меня не исправить.

И палач я, и жертва,
(Нет в душе моей мира)
И от горечи смертной
Обращаюсь я к лире.

С неба слышатся звоны –
Приглашают к вечерне,
Я открою законы
И заплачу, наверно.


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашего конкурса:
http://proza.ru/2009/03/10/1039
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   13.04.2009 22:38     Заявить о нарушении