Сказка про Тщеславного человека

Он сидел за столом, полностью покрытом книгами. Каждый том был пронумерован - человек любил порядок - и потёрт - человек любил читать.

- Извините, а что это, - спросил я, посмев прервать его концентрацию.

- Это моя автобиография! - Ответил он.

- Но ведь здесь столько книг... а Вы очень молоды... наверное у Вас было много приключений?...

Он промолчал с минуту, так и не взглянув на меня.

- Нет.

Я тут же попытался исправить неловкость:

- Наверное Вы сделали много хорошего для других. Чем Вы занимаетесь?

- Я?... Я пишу о себе. Да. Я пишу о себе с утра до вечера. Секунду, мне надо добавить этот мой разговор в мою биографию.

И он снова склонился над бумагой.

А я тихо ушёл. Может кому-то действительно будет интересно почитать всё это потом.

Может...


Рецензии
Если бы это были книги других авторов, в которых бы резонировали или бы антирезонировали мысли - была бы другая сказка и другая биография.

Эдуард Мирмович   24.04.2009 18:52     Заявить о нарушении
Возможно :)

Рысёнок   24.04.2009 19:37   Заявить о нарушении