Диалог бывших любовников

               
- Привет! Ты можешь говорить?
- Могу. Какими ты судьбами, милый?
- Смотри, узнала, хоть столько лет прошло…
- Не так уж много лет, каких-то десять. Зачем ты мне звонишь?
- Поговорить хотел, чего-то вспомнить…
- Ты долго собирался.
- Ты запретила мне домой звонить, а службу ты оставила. А помнишь, обещала мне сказать, когда разлюбишь…
- Мне не хотелось лишний раз стучать в твою семью.
- Можешь не скромничать, моя семья распалась и в это дело ты заметную лепту внесла!
- Каким же образом?
- Ты была первой женщиной, с которой я изменил супружескому долгу, а позже  ты мне «накаркала» распад семьи! Теперь тебе придется объяснить, с чего ты так тогда решила?
- Я в таком тоне говорить не собираюсь! Уж если я ворона, то ты-то точно не орел!
- Ворону я беру обратно. Прости, но я в отчаянье, мне очень плохо. Поговори со мной!
- О чем, помилуй! Я о тебе почти забыла. Ты вдруг звонишь, хамишь, меня в своих несчастьях обвиняешь… Ты в себе лучше покопайся. Я не желала тебе зла!
- Но что-то знала, понимала… Теперь и я хочу это понять.
- Ты не забыл случайно, как говорил мне, что с первой встречи мною грезил?
- Конечно, помню. Ты на мои ухаживания еще тогда сказала, что женатому мужчине свою семью надо беречь, жену – лелеять.
- Так, значит, не берег и не лелеял?
- Берег, да видно маловато…
- А что сейчас ты хочешь от меня? Мне кажется, что ты не совсем в себе. Ты выпил?
- Да, выпил малость.
- И решил обзвонить подруг… Их много было?
- Какая разница, ведь я тебе звоню. Поговори со мной!
- Поговорю, если не будешь меня в своих несчастьях обвинять.
- Прости, я сам в своих проблемах виноват. Я вспоминал тебя все годы…
- Я вспоминаю, как хороший мальчик пригласил даму в ресторан и там устроил ей форменную пытку, допрос о прошлой личной жизни…
- Да, я хотел о тебе все знать!
- Довел меня до слез, до жуткого волнения, до признаний…
- Но я тебя не оттолкнул!
- Чтобы всласть потом помучить!
- Мне нелегко было решиться…
- Тогда ты у меня просил свободы, при этом хотел со мною видеться, общаться… Что-то уже влекло тебя ко мне. Что это было?
- Та сладость поцелуев, что ты мне подарила и, мне с тобой было интересно. Я был почти юнец, а ты – опытна, красива и в самом цвете женских лет. А что тебе понравилось во мне?
- Наверное, молодость и красота. Да, красота! Ты показался мне божественно красивым! Имея прежде неудачный брак, а позже безответную любовь, мне остро захотелось радости и я решила: будь что будет!
- Какое-то время мы с тобой были действительно близки…
- Если наши встречи можно было назвать близостью… Ты меня использовал!
- Да, уж, трудно было отказаться, когда такая женщина, как ты, готова была отдаваться совершенно даром, к тому же вроде искренно любила…
- Вот именно – любила, а ты только и мог, что брать, нечего не давая взамен.… Видать с женою так же обращался?!
- Совсем не так!
- Да брось ты! Многоликий Будда? Помнишь, как-то ты сказал, что чем дольше меня знаешь, тем больше привыкаешь к нашим встречам? К завершению наших отношений ты был в зависимости от меня, как наркоман от дозы… Это я хотела сохранить твою семью, тем более что поняла: такой как есть, ты мне совсем не нужен!
- Ты не была счастлива со мной?
- Нет, не была. Мне требовалось большее внимание, чем снисхождение и жалость, которые ты мне дарил!
- Ты мне об этом ничего не говорила…
- И не сказала бы, если б не спросил. Ты как-то мне сказал, что тебе нравится меня «трахать», а не спросил при этом, нравится ли мне «трахаться» с тобой…
- Так что, не нравилось?
- Теперь могу тебе сказать, что ты в любви почти что никакой, из тех партнеров, кто, начав «дело», через минуту его кончает и при этом нагло заявляет: «Тебе приятно было, дорогая?» Я представляю, как «натуральная блондинка» тебе наставила рога, и свой дальнейший выбор сделала не в твою пользу!
- Ты желчная, злая баба!
- Я – разная! А ты что думал, я тебе буду сопли вытирать? Большому мальчику пора бы что-то понимать в интимной жизни! Полно ведь всюду информации на эту тему! Мог бы чему-то научиться! В любви надо быть щедрым, стремиться больше отдавать!
- Ты много понимаешь! Живешь, как узаконенная проститутка, с нелюбимым мужем!
- Весь век не проживешь любовью! У меня в отличие от некоторых, есть чувство долга перед близкими, которым не понять модных течений в браке! Да и какой мне толк менять шило на мыло?! Я так устроена, что не могу без чувств скакать по койкам! Одна моя подруга перебрала за жизнь с полсотни кавалеров и говорит, что из всей этой «дикой стаи» едва один – другой достойным ей противником в постели оказался! Подобный спорт не для меня. Давай не будем ссориться, расстанемся друзьями. Ты меня спросил, я тебе ответила. А если и задела твою гордость, так ты сам спровоцировал меня на это! Так сильно не горюй, ты еще очень молод, не глуп, хорош собой, на девочек сумеешь заработать!
- Ну, понесло опять!
- Это тебе за проститутку!
- Ты желчная, злая баба!
- Зачем же ты такой звонишь?! Рассчитываешь на мою жалость? Так мне тебя ни капельки не жалко!
- Пожалей себя, мне твоей жалости не надо!
- Ну, наконец-то мы договорились, что никто никому ничего не должен! Каждый получает то, что заслужил! Прощай и больше не звони!
- Уж будь покойна, больше я звонить не буду! Прощай, не поминай лихом!
- И ты меня за все прости.
   Короткие гудки…


Рецензии