звоню тебе. 1998

      ЗВОНЮ  ТЕБЕ.  1998
Трезвоню  напропалую,
Как   в  вену----не попасть,
Запомни меня  такую,
Латающую снасть.
Я пропадом пропадаю,
Вкушаю терновый  мотив,
Не  вспомню,не вспоминаю
Пурпурные тени нив.
В клокочущем водопаде
Не  вижу  причуд,затей,
Пою не в раю, не в аде---
В  очах нерожденных  детей.
                1998

                Л,Ш,
Я жива твоим непониманьем
Я хранима худенькой  строкой
Я ведома этим утром  ранним
Твоею  непредавшею рукой.
                1998

      ПРОСТО  ЛЮДИ.
Они не ушли,как  люди,
Как волки не  дрались,
Не  требовали  на  блюде
Раскрошенную жизнь.
Они  и  последним козням
Предпочитали ---бой,
Охоту за невозможным
И  тихонькую  любовь.
                1998

И слабеющими руками,
Моя серо-зеленая  смерть,
Я  молю: оставайся с нами,
О.,прозрачность и зримая твердь.
Неизбежно  меж нами  пребуди
Бренность мысли,убожество слов.
Ведь на то мы,бродяга, и люди,
Чтобы помнить терзаемый  слог.
                1998,Исраэль


Рецензии