Дорожные страсти - 1
Она сохранилась в моих дорожных записях.
В ней слегка изменены имена участников тех событий.
Хотя, исходя из моих знаний об их образе жизни, я сильно сомневаюсь, что они могут интересоваться подобными сайтами.
Случилось это во второй половине 90-х годов, когда все предприятия были остановлены, а многие уже и разрушены и растасканы.
Я ни одного раза не стояла в толпе возмущённых, требовавших выплаты долга зарплаты и наведения порядка.
Имея свидетельство о частном предпринимательстве ещё задолго до окончательного закрытия нашего предприятия, я взяла деньги под проценты и, заимев все нужные коммерческие справочники, подключив мозги и интуицию, познакомившись с пристрастием с пищевым товаром в упаковочном состоянии, навела мосты с десятком московских фирм и стала с ними работать.
Исходила из простого соображения, что в такое время не каждый захочет потратить последние деньги на новую одежду, когда хочется кушать. А кушать хочется каждый день.
К тому же я не могла закупать для реализации такую одежду, которую сама никогда бы не одела.
Этот коммерческий рейс в поезде был внеплановым.
Я была оптовиком, а в преддверии Нового года, у всех моих клиентов сносили мгновенно весь мой товар с прилавков.
Спасать положение я была обязана.
Приехав утром из Москвы, вечером уже, уложив в ручной саквояж пачки денег, собранные с клиентов, ( на фирмах просили привозить только живые деньги, за что делали скидку), ловила такси на вокзал, чтобы ехать назад в Москву.
И уже, приехав туда, ночуя у своей родственницы, днями носилась по Московским метро из фирмы в фирму.
Как всегда, везде были транспортные пробки, поэтому грузовой транспорт брала только с фирм, доплачивая водителям за умение не попасть в пробки.
К вечеру второго дня, я, заплатив за соответствующую упаковку многочисленных баулов, стала искать своих постоянных грузчиков - Николая и Геннадия, чтобы из камеры хранения всё перевезти в мой поезд, в вагон коммерческих грузов.
Я им доверяла, потому, что они всегда знали, что делать и не были замечены в попытках воровства.
Грузчики были в состоянии сильнейшего подпития, и дрыхли обнимаясь с грузовой телегой.
С ехидной иронией я их обозвала «господами», и поинтересовалась их возможностью работать на погрузке.
Естественно, те, услышав обещанную сумму, потащились за мной.
Я сдерживалась из последних сил, наблюдая за их пьяным кувырканием. Но, в конце концов, часа через два, они загрузились последний раз. Телега была переполнена и метров за 50 до вагона, не выдержало колесо.
Время поджимало. Я, нервно сделав вокруг них несколько кругов, скомандовала таскать в вагон всё вручную.
Каждый баул был чуть ли не с кровать размером, и, измотанные спешкой и пьяным состоянием, грузчики просто валились и, порой, не могли сдвинуться с места.
До отправления оставалось пятнадцать минут. В предчувствии жуткой картины своего плачевного положения, я, с неизвестно откуда взявшейся силой, стала выхватывать у них баулы и закатывать их в тамбур коммерческого вагона.
И не увидела, что в этот момент, грузчик Генка, затаскивая в тамбур баул, упал там придавленный грузом. В общем я закидала всё с помощью Николая, отдала ему деньги за двоих и вскарабкалась на гору товара, т.к. передали отправления поезда.
Проводница Галина опустила подножку. И в это время мы услышали истошный вопль Николая. Он кричал, что пропал Генка и что он всех порешит за него.
Галина предложила заглянуть под вагоны, - всё-таки пьяный, мало ли.
Того нигде не было. Николай не отставал от нас, орал переходя на фальцет.
Тут Галина задумчиво сказала:
- Странно, что ботинок его здесь остался…
Я полезла смотреть, потянула за ботинок, он снялся и обнаружилась нога Генки. Мы подёргали, но признаков жизни её владелец не подавал.
- Живой ли? – я с замиранием сердца попыталась вытянуть его.
- Мне это надо? – Галина разнервничалась и попыталась мне помочь.
Забежала Ирина - вторая проводница за кипящим чайником с заваркой. (Там кто-то из начальства не любил чайные пакетики).
Узнав в чём дело, она равнодушно заметила:
- Девчата, вы бы хоть слезли с него, чо давите его вдобавок ко всему.
- А куда нам деться? - взмолись я, - товаром всё завалено. Помоги нам хоть чуть растащить.
Поезд тронулся. Из чайника Ирины выплеснулась изрядная доза горячей заварки прямо на ногу лежащему.
Тот взвыл и начал изрекать маты, многие из которых мне до того и слышать не приходилось.
- Да спал он, живой! – успокоилась Ирина и убежала.
Не знаю, как мы с Николаем его вытащили.
Николай спрыгнул, а Генка сильно колебался. Ослабел под грузом, что ли…
Я потребовала, чтобы он немедленно прыгал. За вагоном бежал Николай, подбадривая своего приятеля.
Но Генка присаживался и снова выпрямлялся, не решаясь.
- Да что это за день такой! Навязались на мою голову... Кончится это всё или нет, в конце концов! Прыгай гадюка! Отпусти руки! Не держись за поручни! – я придвинулась ногами к нему, легла спиной на товар, и, когда он на миг отпустил руки, с силой вытолкнула его из вагона. Вслед выбросила его ботинок.
Генка издал утробный звук погибающего животного и кубарем покатился по перрону.
Мы с Галкой поползли по баулам посмотреть результат моего поступка.
Вдали стояли Николай с Генкой и уже считали деньги.
- Да-а, девка, это ты сильно погорячилась... здесь не задавила, так могла угробить его под вагоном... Хоть бы обулся сначала! Смотри-ка, а друг друга в беде не бросают... вот тебе и алкаши!... - размышляла вслух Галина, закрывая дверь.
- Ну, слава Богу, всё обошлось! – и я пошла в вагон за приёмщиком Артёмом, чтобы сдать ему оставшийся товар.
Откуда я могла знать, что это маленькое происшествие было только прелюдией в кошмарах этой дорожной ночи.
Дальше была и полная эротика, скорее - порнуха ( второй рассказ), а потом и апофеоз - с пожаром и чудом нашего спасения (третий рассказ).
В завершении, я потеряла там миниатюрный японский диктофон, на который надиктовывала свои стихи.
И это всё в одной поездке! И именно со мной!
После поездки я спала сутки, в ужасе вздрагивая от любого шороха.
Несколько лет не занимаюсь уже таким способом выживания, т.к.
сейчас имею постоянную, устраивающую меня, работу, своё дело.
Но каждая из тех трёх историй одной поездки, до сих пор, у меня вызывает улыбку, хотя пострадавшим тогда было не до смеха.
Вот и не верь после этого в такое аномальное явление, как место скопления всяких невезений.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №209041300025