Первый день. The first day

Первый день.
The first day.

Человек умирает, человек рождается. Вся история человечества проходит через эту простую цепочку.
Случилось так, что в день, когда исполнилось два года со дня смерти моего друга Валентина, у еще одного моего друга Саши в семье произошло прибавление сразу двумя мальчиками-близнецами.  Старая, затихающая боль утраты сменилась новым чувством, чувством гордости за семью друга, и надеждой на то, что новорожденные дети будут здоровы и счастливы, принесут много радости и заполнят новым смыслом жизнь своих родителей! Пусть этот весенний день принесет близнецам счастье и удачу!
С первым днём! С Вашим самым первым днём!


Рецензии
Много воды утечёт, пока из тех вырастут эти, да и то не факт...
Но я рад оптимизму автора! Это делает ему честь.
За что и жму на зелёную.

Кстати, хотел спросить, был ли где-то опубликован мой рассказ "Невероятное"?

Neivanov   14.04.2017 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Влад! Тронут!..
Про "Невероятное" нужно уточнить, сообщу!!
Всех благ!
Жму не "зеленую", а руку!
Я тебе рад всегда и без этой самой "зеленой"!!

Игорь Лебедевъ   14.04.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.