Сдача анализов

Пошел сдавать анализы, стыдливо неся в сумочке заботливо закатанную баночку из-под абрикосового джема с теплой уютной мочой. К 8 утра в лаборатории в поликлинике уже выстроилась длиннющая очередь, чей хвост терялся где-то в темноте коридора. Общий возраст участников регаты подходил к возрасту вселенной. Я на их фоне даже с отросшей рыбацкой бородой казался вылупившимся возле регистратуры младенцем.
Очередь была на сдачу крови. Туда мне тоже надо. Ну что ж. По-быстрому отнес успевшую подостыть баночку в приемное окно, и занял свое место в очереди, развернув Rolling Stone на статье о смерти Бадди Холли.
В этот момент в очередной раз меня накрыл приступ выворачивающего наизнанку кашля. Старушки синхронно поджали губы и сделали шаг назад. Одна, сидящая напротив меня на скамеечке, сделала было движение в сторону, но боязнь потерять место для старческого огузка пересилила возможность заражения.
- Так ты что ж, мальчик, больной? - недовольно проквохтала она, взяв на колени хозяйственную сумку, вероятно полагая, что она станет надежной преградой на пути микробам.
Будь я Терминатором, я бы перед своим мысленным взором вывалил список вариантов ответов:
a. Это поликлиника или спортзал?
b. А кто тут здоров?
с. Да.
d. Fuck you asshole!
Но поскольку я не Терминатор, а всего лишь небритый хрен в очочках и с сальными волосами, пробубнил что-то под нос извиняясь.
Недовольный ропот других старух волной прошелся по коридору. Ужаленный высокой температурой и спертым воздухом, мозг выработал львиную дозу адреналина. Я выхватил из сумочки аккуратно обернутый в тряпицу разделочный нож. Обнажил его нержавеющее отточенное лезвие и рубанул вокруг себя. Нож встретил на пути пару сухих шей, укутанных в тонкие синтетические шарфы. Гнусавый визг старух совпал с угасающим клекотом жертв. Я перехватил нож поудобнее и двинулся вдоль очереди по направлении к кабинету, раздавая удары направо и налево, только успевая уклоняться от норовящих упасть под ноги тел. Наконец возле кабинета осталась только одна подслеповатая старуха, ростом доходящая едва мне до пупа. Над дверью зажглась лампочка вызова.
- Разрешите, - вкрадчиво сказал я, оттирая ее животом к стене.
Молодая медсестра не поднимая головы от больничных карт жестом указала на стул. Я сел, попутно пряча нож в портфель и протягивая руку. Медсестра протерла кончик безымянного пальца перекисью и ловким движением кольнула подушечку иглой.
- Ссс, - еле слышно прошелестел я.
- Не больно же, - снисходительно и чуть осуждающе усмехнулась медсестра, выжимая из пальца в трубочку кровь. - Все. Можете идти.
Я прижал к пальцу ватку и вышел из кабинета. В коридоре дрыгались в агонии тела. Вызванные по тревоге из других кабинетов врачи спешно оказывали первую помощь. Я прошел на выход к гардеробу.
Сегодня надо будет сюда прийти еще раз - больничный продлить. Надеюсь кровь с полов и стен отмоют. Не переношу вида крови.


Рецензии