Коньки

Весна кончилась едва успев начаться.Пошел снег и завалил растаявшие было ручьи.Снова подул ледянящий ветер,на карнизах появились сосульки.Ты сидел у окна и хандрил - порт замерз и уплыть было нельзя.Твое всегда веселое лицо подернулось пеленой скуки и разочарования - ты так надеялся поскорей выйти в море...Тебя не развлекало ничего - ни карты, ни новые поставки редкостей,ни мальчишки,которые прибегали к тебе - ты вяло махал рукой и снова садился у окна,затягиваясь очередной сигаретой.
В один день я не выдержала.Схватила тебя за шкирку и потащила на озеро,которое было рядом с городом.Ты лениво уселся на пенек и апатично посмотрел на окружавший тебя пейзаж.Я,что-то напевая,достала свои старые коньки и кинула тебе пару,которую купила у подмастерья кузнеца из кузни напротив.Ты нахмурился,не понимая,что от тебя хотят.Я усмехнулась и встала в коньках на лед.
Твои голубые глаза прояснились;хитрая,нежно любимая мной,улыбка снова воцарила на губах.Ты быстро всунул ноги в коньки и вот уже стоишь рядом со мной.
Чувствую свою руку на своем плече,резко вырываюсь и уже лечу вперед.Слышу твой крик,напоеный смехом и шутливой,дружеской завистью.
Катишься еле-еле,слвно неувереный цыпленок.Подхватываю тебя под руку и веду тебя вокруг озера,медленно,аккуратно,чтобы ты не упал.Ты оказался способным учеником - через час уже смело и лоско бежишь со мной на перегонки.Приходим одновременно,останавливаясь,чтобы отдышаться.Твои,чуть смугловатые щеки раскраснелись,волосы растрепались и теперь непослушный локон упал прямо на глаза,шарф сбился...Наверно я выглядела еще смешнее,а длинные волосы переплелись с косичками в них.Ты берешь меня за руку и притягиваешь к себе.
Неожиданно снова пошел снег.
Я провела рукой по твоим непокорным прядям,как неожиданно услышала - "Анна...Знаешь,я давно хотел тебе сказать..." - ты смущенный,прячущий глаза.Смотрю на тебя."...Я люблю тебя..."


Рецензии
*задумалась* знаешь, правдоподобный характер получается у Кристиана...
Только вот эта фразочка: "Твое всегда веселое лицо подернулось пеленой скуки и разочарования" - жесть! >.< подернулось пеленой... какой-то зрительный образ невкусный получается...

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:53     Заявить о нарушении
Просто я давно уже вожусь с этим темноволосым идиотом и временами мне кажется,что мы еще просто не встретились:)

Аи-Сан   20.04.2009 15:38   Заявить о нарушении