Я иду в школу

Мы стоим с мамой в огромной толпе перед школьным крыльцом. Прекрасное настроение. Я иду в школу! В первый класс! Это вам не малыши детсадовские! Мы – первоклашки!
На голове два огромных белых банта, в руках букет астр, а за спиной моя гордость – новый ранец с блестящей застежкой. Он такой красивый, новый, с забавной собачкой на крышке. А внутри тетрадка, ручка и дневник, уложенные мамой для весу и настроения. И еще любимый пупс, в честь торжества наряженный в свою лучшую одежку. Мама строго настрого запретила его доставать, но для меня очень важно, что в этот ответственный день он со мной.
В толпе вижу Машку, мою подружку. Вернее сказать, бывшую подружку. Мы вчера поссорились. Сильно. Правда не помню из-за чего. Ни за что к ней не подойду больше! И дружить с ней не буду!
Стоим долго, взрослые что-то обсуждают, нас водят зачем-то туда - сюда. Букет начинает надоедать. Пересчитываю от скуки астры, разглядываю новенькие туфли, топчусь на месте и подпрыгиваю от нетерпения. И снова чего-то ждем. Устала стоять, начинаю прыгать. Мама берет меня за руку. «Потерпи» - говорит – «Осталось недолго».
 Потом выходит взрослый мальчик, а у него на плече сидит такая же первоклашка, как и я и звонит в колокольчик. Смотрю на все это с завистью. Колокольчик блестит на солнце. А почему мне не разрешают в него позвонить? Немного обидно.
И вот мы в классе. С огромной радостью и облегчением сбагриваю надоевший букет учительнице. Вернее дарю, конечно. И, расталкивая всех бегу занимать место в ряду возле окна. Третья парта. А там уже Машка сидит! Вот наглость. Кидаю портфель на парту. Ну и пусть! Я все равно буду здесь сидеть. И демонстративно отворачиваюсь от бывшей подружки.
Учительница знакомиться с нами и начинает что-то рассказывать. Я не слушаю, рассматриваю класс. Все здесь неизвестное и красивое. По стенам развешаны шарики и яркие картинки. Теплое веселое солнышко щекочет нос. Его лучики бегают по доске и стенкам. На моей парте тоже лежит кусочек солнца. Кладу на него руку. Как тепло! Как летом! Настроение отличное, но сидеть надоедает. Вспоминаю про пупса. Лезу рукой в портфель и глажу его по голове. «Потерпи, скоро и ты все увидишь» - шепчу я ему.
Учительница раздает нам листки и просит написать буквы, цифры или нарисовать что-нибудь. Начинаю старательно писать алфавит, аккуратно выводя каждую букву. На букве К надоедает. Ставлю троеточие и дописываю Э Ю Я.
Смотрю на остальных детей. Они все еще пишут. Тогда пишу цифры от 1 до 10. Только четверку, как обычно, пишу в другую сторону. Потом рисую домик с заборчиком и дымом из трубы. Все! Я довольно осматриваю свое творение и вручаю учительнице. Она смотрит в листок. «Это всё ты знаешь?» - спрашивает она. «Да!» - гордо отвечаю я. Она как-то странно хмыкает и собирает листочки у остальных.
Почему то портиться настроение. И солнышко уже не такое улыбчивое.
Достаю пупса и сажаю рядом с собой на стул. Потом толкаю в бок Машку. «Смотри, кто у меня!» - шепчу ей заговорщически. Она мне улыбается, достает из портфеля собачку и сажает рядом с собой. И как с ней не дружить?


Рецензии
Мило. В рассказе - прелестный ребенок. Детство самое яркое и теплое.
Все живо, все видишь, погружаешься в то время, и чувствуешь участником (только невидымым для других).
Как хорошо, что я тебя тут нашла))) Давно я не читала такой прозы.
Молодец!
Ю.Б.

Юлия Брайн   18.05.2009 11:14     Заявить о нарушении
ой спасибки! так приятно, чес слово!))

Анастасия Бокова   18.05.2009 11:47   Заявить о нарушении