Женская похмельная...

(Ироничная миниатюра в стихах).
:-)


Здравствуй, новое утро!
Мысли:
…………… всё ещё – пьяные!
Настроение – мутное!
Рифмы:
…………… всё ещё – рваные!

К чёрту – любимого!
Надоел – оголтело!
Не нать – его чувства мнимого,
И немытого тела!
Чемодан ему – в руки!
Велосипед – на шею!
Пусть катит к вчерашней суке,
И оба они – в траншею!
Да – коленом под зад!
Пусть – катится!
Чем не пара: Гад
С Каракатицей?!

Пусть зовёт меня – гадкой стервою!
Пусть зовёт меня – истеричкою!
Не была зато – тлёй манерною…
Лучше стану – алкоголичкою!

К чёрту – опиум!
Анашу – к дьяволу!
Схожу лучше на рок-оперу,
Ещё лучше, если – "на халяву"!
Освежу мысли – шопингом,
Разгоню тоску – шейпингом!
Новую причёску – вместо допинга!
Маникюр – вместо психотренинга!
В кресло прыгну с ногами беспечно я,
Плесну в рюмку чего-нибудь терпкого,
Залижу свои раны сердечные,
Проревусь и просплюсь крепко я…

Я проснусь –
У ног вся Вселенная!
Встрепенусь…
Настроенье – отменное!
Я ещё злая,
Но уже – весёлая!
Не кусаюсь, не лаю –
Вновь окрылённая!

И Весна – беснуется!
Снег и разум – с крыши!
Всё – образуется!
Бог – всё видит, всё слышит!
:-)
Д.М.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.