Шел 2. г

Шел 2….г
Шел  2….г. – замечательный для меня год, хотя бы потому, что я живу на Земле, радуюсь, дни очень похожи друг на друга. Сегодня ничего интересного не происходило: день как день. Какое время года? Да, это тоже не так важно. Сегодня утром я ушла на работу. Моя бабушка занимается домашним хозяйством. До ближайшего магазина – рукой подать. У бабушки привычка, с детства выработалась, в магазин ездить только на Volvo, говорит, так удобнее, я ей советовала: бабуля, тебе же не 40 лет и даже не 50, чтобы самой управлять автомобилем. Но, все мои замечания на этот счет, она пропускала мимо ушей. Семья у нас небольшая: отец, мать бабушка и я.  Родители живут очень дружно. Любят друг друга без памяти.   Жилплощадь так себе, квартирка двухуровневая, 4 спальни, 3 гостиных, всего две столовых, правда есть два зала, холл, , 5 ванных комнат,  4 туалета,  комната для собаки. С собакой одно мучение 4 раза в год стричь приходится. Да, и моды на собачьи прически часто меняются, да, мастера сейчас хорошего найти трудно. Вообщем, жизнь тяжёлая, иначе, как кризисом и не назовешь. Вечно в пробках стоишь, когда на работу на своём Мерседесе  добираешься.  Проблем много и в семье. Вот, я девушка молодая, предпочитаю одеваться у Диора.  Бабушка, на своем Зайцеве помешанная, но мне не надо его навязывать. Я понимаю, она блокадница, её государство уважает, всегда к празднику пачку печенье бесплатно выделяет. Вот она и поддерживает российских производителей.
Марина смотрит стеклянными глазами на фотографию своей бабушки, фото крепко держит в руке.  Бабушка здесь, как живая, но лежит в гробу. В голову лезут мысли: проклятая реальность, сейчас пойдет ломка, нужна, так нужна доза….

- Иван Семенович, почему  наркоманы не могут обходиться без наркотиков, что они ощущают под их воздействием? – спрашивает молоденькая сестра наркологического кабинета, врача.
-Милая Верочка,  я боюсь, что с каждым годом таких наркоманов будет больше и больше, задумчиво отвечает доктор сестре.
- Иван Семенович, что ввести той новенькой бомже, которую начало ломать?
- Верочка, введите ей морфин, один кубик, дает указание доктор.
- Морфин? – удивляется молоденькая сестра.
-Да, Верочка, морфин, нельзя резко отрывать её от наркотика, пожалуй, и к нашей действительности нельзя быстро переходить, отвечает врач.

Марина лежит на кушетке:  «Нет, не буду у Диора, я в этом сезоне закажу платье у Карла Легерфельда»…


Рецензии
С Новым 2010-м!!!...Да,мы одеваемся даже и не "у Зайцева" и "ломка" бывает только после трудов праведных...- вот за это и выпьем!!!...

Тамара Ващенко   02.01.2010 10:20     Заявить о нарушении
Труды праведные приносят настоящее счастье. А всё, что «кроме» - карточный домик …
С Новым годом, настоящим счастьем от плодов трудов праведных ))))) С уважением В. Закревский.

Владимир Закревский   04.01.2010 16:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Владимир!!!И вам всего самого доброго!!!...

Тамара Ващенко   04.03.2010 01:07   Заявить о нарушении