Я сегодня не такая

Обжигающий луч солнца
                Замирает на руке
                Я сегодня не такая.
                Я сегодня не как все.
Словно вздох земного неба
               Пролетев, коснулся грез
                Я сегодня не такая.
                Понарошку и всерьез.


Рецензии
Отчего я не такая?
Отчего лечу, как вздох?
и походка неземная
- я иду к тебе, мой бог.
Называю так, шутя я
или, может быть, всерьез?
Ты - ты мой кусочек рая,
Мир блаженства, сладких грез)
Красиво вы написали, Кира, в ответ родилось вот такое, с улыбкой)

Надежда Малышкина   12.06.2009 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Надежда))
А родились в ответ очень даже хорошие строки)

С теплом,

Кира Сети   12.06.2009 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.