Это чей город?

               

        Типажи предвыборно-кандидатские. Памяти демократических выборов в России посвящается...

РЕВОЛЮЦИОНЕР

Вихри враждебные веют над нами! Темные силы нас злобно гнетут! В бой роковой мы вступаем с врагами! День твой последний приходит, буржуй!
Товарищи! Сограждане! Россияне! ИМ уже мало рябчиков и ананасов! На виду голодающего народа ОНИ жрут киви! ОНИ продали Россию и, ни с кем не поделившись, жрут эти волосатые зеленые яйца иностранных фруктовых куриц! Позор!
У нас никогда не было киви! У нас была великая держава и нас боялись даже в Новой Зеландии! А потом в опломбированном вагоне НАТО забросило нам узурпаторов оккупационного режима, ОНИ обменяли державу на киви и теперь нас никто не боится – даже ОНИ! Позор!
Доколе, товарищи! Доколе! Настала пора! Мы должны положить конец и выбрать нас, чтобы ОНИ ответили за все по полной программе партии! Мы говорю «мы», потому что у народа нет единственного числа и в слове «мы» сто тысяч «я», а мы не мыслю себя без народа! Еще теснее сомкнем ряды вокруг мы! Духом окрепнем в борьбе! Тесной задыхающейся массой смело мы в бой пойдем – и не дадим ИМ бессовестно жрать киви, рябчики и ананасы!
Это наш город! Нам здесь жить! И нам жрать киви – или пусть их не жрет никто!
Банду Ельцина под суд!
   

СВЕРХСРОЧНИК

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех своих избирателей за сотрудничество, а также с очередным наступающим праздником. И ответственно обратиться к городскому сообществу проявить бдительность и консолидацию в рамках грядущей предвыборной кампании. Безграмотность вышесказанного, равно как и нижеизложенного, прошу отнести на счет моих помощников, составлявших этот документ.
Также сообщаю, что, как депутат представительского органа, будучи заместителем поверенного помощника временного председателя подкомитета комиссии органа по общим вопросам философии, хотел бы и впредь лоббировать электоральные интересы территории на достойном меня уровне. Не могу не отметить, что в настоящее время напряженно работаю в рамках законотворчества над формулировкой поправок к крайне важному для развития страны Закону о пчеловодстве, каковой закон имеет быть рассмотренным во втором чтении сразу после возвращения меня в составе депутатской делегации по обмену опытом из штата Гавайи Соединенных Штатов Америки.
Хотел бы обратиться к городскому сообществу и избирательному электорату  адекватно оценивать профессионализм наработок уже побывавших во власти политиков и дать им возможность продолжить начатое, учитывая при голосовании необходимость стабильности в России и принцип неменяния коней на, будем говорить так, переправе.   
Говоря образно и откровенно, это, в общих чертах, не чужой мне город и мне, не исключено, здесь жить. Призываю последовать.
Со своей стороны, как депутат и человек, глубоко убежден и должен прямо сказать, что нынешняя власть в лице известных лиц и в чем-то лично Президента Ельцина Б.Н. в определенной мере должна нести ответственность и достойна критики в той степени, которая не мешает стабильной работе представительских органов власти.




ДЕЛОВОЙ

Как человек Дела, сделавший себя сам и многих других не понаслышке, считаю конкретно: надо делать реальное Дело, а не говорить слова. Только конкретное Дело должно быть главным фактором, определяющим, кому идти во власть. Всю свою сознательную жизнь я  реально делаю Дело. Я сделал конкретное Дело для себя и это должно убедить вас, что я реально могу сделать конкретное Дело для всех. Человеку, не сумевшему ничего конкретно сделать для себя, нереально сделать что-то для других.
Дело не делается теми, кто ничего не умеет делать конкретно. Эта глубокая мысль реально посетила меня не сразу. Я очень долго конкретно думал, стоит ли мне вообще думать о необходимости реальной власти, если конкретного Дела там не видно. Но, реально проживая в конкретном городе, мне глубоко небезразлично, кто будет реально издавать конкретные и неконкретные законы, по которым придется делать Дело. Повторюсь: реальное Дело может осилить только конкретный человек Дела.
Делая Дело, я не понаслышке знаю реальные проблемы и умею их конкретно решать.
В отличие от людей неконкретных, я не люблю обещать нереальные вещи. Но уверен, что конкретные вещи могу сделать реально. Это мой город. Мне здесь жить и делать реальное Дело. Думаю, все должны понять это конкретно и подойти к выборам как к Делу – с реальным кандидатом.
Вместе с тем, как человек Дела, должен заявить конкретно: нынешняя власть неспособна на реальные Дела. Неспособна нести реальную ответственность. И единственное Дело, которое в ее силах – уйти в отставку, Сами знаете, кому конкретно нужно уйти. Повторюсь: неконкретный человек не может делать реальное Дело. Это реалии конкретной жизни.
   
ОРИГИНАЛ

Эй, ты! Избиратель! Все, что тебе говорят – это бред, ложь, подлость и гадость! Тебе вешают на уши лапшу, а ты сидишь и рыгаешь пивом! Тебе семьдесят лет вешали лапшу и еще двадцать вешают спагетти – а ты до сих пор не понял, кто они все?!
Неважно! Не напрягайся! Я уже все понял за тебя. Я знаю, что тебе не нравится и знаю, что тебе нужно! Тебе не нравится, что мастер, получающий больше тебя, не дает пить на работе – дай по морде мастеру! Тебе не нравится, что вохра не дает вынести деталь, когда начальники воруют вагонами – дай по морде вохре! Тебе не нравится, что я говорю? Щас по морде получишь, обещаю!
Я обещаю добиться того, чего не обещал еще никто! Я добьюсь уголовного преследования за слова «дурак, неуч, маргинал». Я обещаю, что тебя больше никто не посмеет так называть! Тебя будут называть исключительно «представитель интеллектуального большинства» – я продавлю закон об этом! Я сделаю все, о чем ты мечтал, когда ты выберешь меня – я заплюю им все морды, я проткну колеса у ихних «мерсов», я нагажу на их столы! Не потребуется никакой революции – я все сделаю сам!
А это – не мой город! Мне здесь не жить! Но и тебе жизни не будет, если выберешь не меня. Я тебя везде найду! Обещаю!
Всех – в отставку! Всех – в тюрьму! Всем – по морде! Никого не надо, кроме меня. Я – то, что вам нужно, а кто этого не понял – тот подонок и мерзавец, пусть сразу после голосования пойдет и повесится. Или ему будет хуже!

РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ

Внимательно проанализировав список кандидатов, я, как и любой мало-мальски вменяемый избиратель, ясно вижу, что на абсолютном большинстве претендентов клейма негде ставить. Кто они, эти темные фигуры, столь красноречиво расписывающие свои так называемые принципы и убеждения? Один с семнадцатого года бегает с красным флагом и больше делать ничего не умеет. Вы, небось, думаете, что при такой эффективной работе питаться он должен святым духом марксизма-ленинизма? Отнюдь. Не говоря уж о таких мелочах, как стукачество в тридцатые, выставление генофонда страны за границу в пятидесятые, пропитие и разбазаривание народного достояния в семидесятые, он сейчас знаете кто? Он сейчас платный агент северокорейской разведки. Документы обо всем этом от источника, пожелавшего остаться неизвестным, у меня имеются.
Возьмем второго. Так называемого предпринимателя, занимающегося так называемым бизнесом. Ну, то, что его доходы несопоставимы с вашими, а происхождение сих капиталов не может быть честным по определению – это понимает любой мало-мальски вменяемый избиратель. Но кроме всего этого, о связях уважаемого кандидата с преступными группировками, всемирной мафией и скандалом в «Бэнк оф Нью-Йорк» слухи говорят давно. В них еще предстоит разобраться компетентным органам, но у меня-то некоторые документы на этот счет от источника, пожелавшего остаться неизвестным, давно имеются.
Третий - чиновник, потративший за несколько предыдущих лет на свои поездки и «комиссии» такие суммы ваших, налогоплательщики, денег, что вы и не поверите. Хотя кое-какие документы об этом от источников, пожелавших остаться неизвестными, у меня имеются.
И наконец, проходимец, который косит под буйнопомешанного, а на самом деле берет за свои выступления такие гонорары, что вам и не снились – и при этом второй год не отдает своему соседу гр. Б. эанятые 20 баксов ( справка из психдиспансера, гонорарная ведомость и запись пьяного заявления гр. Б. имеются.). А по слухам, источники, пожелавшие остаться неизвестными, о его половых связях говорят та-а-акое…
Ну и кто у вас остается, кроме меня?
Про себя скажу одно – у них документов на меня нет. А если не понравится некоторым то, что я тут сказал – пусть докажет в суде. Не подают  в суд – значит, правда, и возразить нечего.
Борьба за правду – вот моя программа. Вы имеете право знать, кто с кем спит и кто что ест, даже если кому-то это покажется слишком личным. Это ваш город. Вам здесь жить и выбирать, что вам дороже – голая правда или одетая ложь.
Да, кстати! Ельцину лучше самому подобру-поздорову уйти в отставку. А то у меня на него такие документы имеются – фантасты отдыхают.
 
P.S. Все образы составлены по словам, фразам и мотивам реальных выступлений, публикаций и обращений кандидатов. Документы об этом у автора имеются.

1998 год


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.