Нехорошая квартира 6. Интервью

Яркий лучик солнца приветливо заглянул домой к Григорию. Свежий воздух наполнял всю квартиру, лишний раз, напоминая ему, что лето уже не за горами. Птички заливисто исполняли свои обычные трели.

Одна из них даже залетела к Григорию на балкон, присев на веревку для сушки белья. Она с интересом и опаской посматривала внутрь комнаты и время от времени чирикала. Возможно, она спрашивала, есть ли кто-нибудь дома, а возможно она просто говорила: "Улыбнись! Посмотри как прекрасно за окном!"

- Да заткнись ты нахрен! - крикнул Григорий и кинул полотенцем в окно. Полотенце ударилось о стекло и испугало птичку, навсегда повредив её психику.

Григорию вот уже третий день как нездоровилось. Впрочем, сегодня температура уже спала, но насморк и кашель еще остались.

А откуда в его руке взялось полотенце, которым он кинул в птичку, Григорий не понял.

В дверь позвонили. Один раз. Нажав интеллигентным пальцем на звонок.

На пороге стоял взъерошенный парень в очках и помятом деловом костюме.

- Здравствуйте, - начал он, - я из газеты "Аномальная паранормальщина", я вам звонил, помните?
- Помню, - сказал Григорий и громко шмыгнул носом, - а еще я помню, что я дал вам отказ.
- Как же так? - удивился парень, нагло заходя в прихожую, отталкивая Григория интеллигентным локтем, - а мне в редакции сказали, что вы меня ждете. Ну не ехать же мне обратно! Я, буквально, на пять минут. Ответите на несколько простых вопросов и я уйду. Меня зовут Вадим, - с улыбкой сказал парень.
- А мне без разницы, - с улыбкой сказал Григорий.
- Ой, как у вас тут хорошо, - уже в комнате сказал парень, даже не сняв интеллигентные ботинки.
- Ладно, что вас интересует? Только быстро, - Григорий был пока еще слишком слаб после болезни и лишних разбирательств он не хотел.
- Для начала, представьтесь, - сказал парень, уже усевшись на диване, доставая из кармана блокнот. Интеллигентный блокнот.
- Григорий, - сказал Григорий. Ведь его, действительно, звали Григорий. А еще он жутко удивился такой неосведомленности парня, но виду не подал. Ведь его звали Григорий.
- Вы нам рассказывали про странные явления, которые происходят у вас дома, - начал парень, но Григорий его перебил.
- Я тогда пьян был. И потом, когда ваши мне звонили, я отказался давать интервью! А теперь они подсылают ко мне какого-то...
- Да-да, это все отлично, - в отместку перебил Григория парень. А что б Григорий понял как это неприятно, когда тебя перебивают, - Лучше скажите, как давно у вас все это началось? Как давно вы страдаете? Как долго эта нечисть не дает вам житья?
- Вы знаете, - в ответ парень понимающе кивнул, как бы говоря: "Да, знаю", - я точно не помню, но около трех лет. И это вы слишком громко заявляете, что, дескать, они мне житья не дают. Вполне даже уживаемся вместе.
- Вы говорили, что вы наблюдаете несколько видов полтергейста. Расскажите о них, - все это время парень что-то усиленно записывал в блокнот.
- Их сложно классифицировать, - Григорий запнулся, - Ха! Классифицировать! прикольное слово! И как оно мне сейчас в голову взбрело? Ну так вот, их сложно классифицировать. Какие-то со мной тут постоянно, например, Тварь и Глаза. А какие-то уже и не появляются давно. Может они ушли куда-то, а может просто затаились. Вот был такой... этот... - Григорий задумчиво почесал лоб носком и тут же вздрогнул, - О! А вот это, - протянул он, стаскивая носок с руки, - Портняжка. Он мирный, любит с одеждой играться. Чаще заменять один предмет на одежду. То есть вот лежит на столе мобильник, отвернешься куда-нибудь, а там уже шапка какая-нибудь. А мобильник, значит, в этот момент уже вместо шапки на антресолях лежит. Но иногда и ни с того ни с сего, например, - Григорий опять задумался, пытаясь вспомнить удачный пример, - например, носки на руки одевает мне.
- Это удивительно, - восхищенно сказал парень. Он даже перестал что-то записывать в блокнот, - позвольте мне посмотреть на этот носок.
- Да это самый обычный носок, - сказал Григорий, но все же протянул носок гостю, - а как же там этого я называл... Ну, был у меня раньше, который...
- А как вы боретесь с аномальной активностью в вашем доме, - сказал парень, с упоением разглядывая носок.
- А зачем мне бороться? - строго сказал Григорий и отобрал носок у гостя, - я же говорю, что мы вполне даже уживаемся вместе. И, кстати, я вспомнил как я того называл - Шокер, он мне всю аппаратуру попортил дома, но мне этого даже не хотелось вам сейчас говорить.
- Ладно, я обещал, что не отниму у вас много времени, - парень сделал максимально серьезное выражение лица и поправил очки. Только сейчас Григорий понял, что парень интеллигентный, - Я вижу, что вы не в восторге от моего вторжения в вашу частную жизнь. Но у меня есть последний и самый главный вопрос, - парень подался чуть вперед и тихо произнес, - кого из правительственных чиновников вы считаете причастным к тому кошмару, который творится у вас в квартире?
- Что? Что это за бред?
- Я не уйду, пока вы не ответите, - парень всем видом показывал свою решительность.
- Ха! Ну сами не уйдете, вас выпроводят. Поверьте, тут уже есть желающие, - в ответ откуда-то с кухни раздались два глухих удара.
- Э-э, ладно, - вся решительность парня отошла покурить, - ну, что ж, я все равно рад, что вы ответили на мои вопросы. Их совсем мало, и общую картинку из ваших ответов сложить будет проблемно. Думаю, на статью не наберется.
- Ничего страшного, - сказал Григорий, выпроваживая взъерошенного журналиста.
- Окунитесь в мир непознанного вместе с "Аномальной паранормальщиной", - уже с другой стороны двери крикнул парень, когда Григорий за ним закрыл.

- Эх, - Григорий тяжело плюхнулся на диван, - вот я даже не знаю, стоило ему что-то говорить или нет? Хотя, я же вроде бы ничего такого и не сказал. Ребят, вы меня тоже извините, я же не для себя, для вас тогда позвонил им. Я же вас прославить хотел, только потом одумался, - Григорий чихнул, болезнь еще не отступила. Он полез в карман за носовым платком, но к своему удивлению извлек оттуда блокнот работника СМИ, что был у него раньше.

"Три года назад беззаботная жизнь простого московского парня Григория превратилась в настоящий кошмар. Все его вещи стали бесследно исчезать, а на руках сами собой регулярно проявлялись носки. Сам Григорий уверен, что за этим стоит один из московских чиновников, по фамилии..."

- Вот бредятина-то! - Григорий усмехнулся, взял ручку, все зачеркнул и написал на следующем листке: "Гриша: Пообсчаемся? Ты тут?"


Рецензии
Кхм... А что же в таком случае оказалось в кармане у журналюги? :))

Дармостук Дарья   08.01.2011 06:58     Заявить о нарушении
Носовой платок Григория.

Эдуард Мхом   08.01.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.