Глава 4. Исповедь...

    Что значит вера? Неужели больше всего мы нуждаемся в деньгах? Страх пылает в наших телах, охватывает душу.. заставляет идти на неожиданные поступки. "Мы являемся пешками" - прочитал я не так давно. Да, не спорю. Но себя пешкой назвать я не смогу. Слишком много понимаю. Слишком много осознаю. Да, знаю, это звучит весьма нахально, самоуверенно, но что же, если я не хочу считать себя пешкой, это моё право.
    Судьба... Часто мы попадаем в проблемы, пытаемся найти выход, обвиняем во всём свою судьбу, говорим что так нам суждено.. Но ведь если разобраться... Есть такая теория - "Теория Хаоса".. Я прочитал книгу об этой теории, что ж, скажу прямо, не всё в ней с первого раза стало ясно, не всё так постижимо. Кажется нелепо, глупо, но ведь если разобраться... Каждый наш поступок как координата на прямой в безграничности плоскостей. Если судить по одной прямой - мы получаем кривую линию, но смотря на эту линию в множестве этих плоскостей - мы получаем достаточно красивую картину происходящего. Мы сами строим свою жизнь, сами приводим себя к неприятностям или успехам. Иногда может показаться что это немного сверхъестественно, что нам уготовлена особая жизнь, но верить в это - тоже самое что пойти лечиться в психушку... Каждый считает как хочет и это моё мнение.. Мой путь...
    Вера... Сейчас ведётся множество споров о конце света. О том, когда наступит апокалипсис.. Я лично не хочу загадывать на перёд, но и верить в бред какого-то писателя параноика, которого признали святым - мне не особо хочется.... Я знаю, это вызывающие слова, слова которые должны иметь твёрдый фундамент... Да, у меня есть основания предположить ложь в вере христианской и католической... Первая - то что нам её навязывают с самого рождения... Вторая - её продажность.. Лично в моём городе много церквей. Сам туда не хожу, меня тошнит от запаха ладана, да и то что там происходит на мой взгляд похоже на фанатизм. Человеку свойственно находить себе идола. Находить того кому можно всё рассказывать. Так же, человеку свойственно обвинять кого то в своих проблемах, неудачах, в том, что у него что то не получается. Вот вам те самые Инь и Янь, добро и зло, "бог" и "дьявол".. всё это лишь игра слов... Всё хорошее мы видим чистым, невинным, светлым... Отсюда и идёт вера в небеса, в рай.. Так как человек ужасно боится смерти - он из покон веков искал как себя успокоить, как найти себе объяснение.. Отсюда и "рай", как бы то хорошее место, куда он попадает, что бы не так страшно было - он, человек, говорил что там хорошо, прекрасно, мир любви и благополучия.. Мир успокоения... Когда же шла речь о неудачах, злодеяниях, лжи и предательстве, легче всего было это объяснить тем, что кто то его искушал... Часто говорится "козёл отпущения", а теперь подумав, вспомним как рисуют "дьявола", "чертов", "демонов"... Неужели нет ничего общего с тем, что человек просто искал себе оправдания. Что человек, из-за своей алчности, своей глупости делал то за что потом приходилось платить, разве после этого не легче было обвинить кого то ещё. Кого то, кто как бы "способен" искушать... Вот отсюда и пошёл разговор об "аде". Том месте, где находятся те, кто смог "пасть" перед искушением...
    Люцифер... Само обозначение слова... "люциус" - "lucious"  -  свет, источник света, почему же его все так ненавидят? Предательство? хм... Что же можно назвать предательством..??? К примеру нарушение правил поведения, от части это тоже предательство правил.. А если они не верны.. Если они лживы и идут против человека ... Что тогда?? задумайтесь.. Я не сатанист, не увлекаюсь оккультизмом.. мне это не особо интересно.. мне нравится общаться с людьми, больше всего, больше всего интересно общаться с иеговистами.. Они по началу так убеждены в своей правоте, но если раскусить их, понять их - это обычные, пусть и слабые духом люди. Над ними работают хорошие психологи, в вере без хорошо продуманой психологической настройки, психологической картины  - не получится.. Я отношусь с уважением к тем кто писал библию, только за то, что они в одно время хорошо поняли что нужно человеку, на какие факторы можно нажать что бы заставить его верить.. вот поэтому я и заговорил о продажной, лживой вере...

В заключении, скажу так... Мы все чьи то дети, но считать себя ребёнком плода воображения писателя или ещё лучше того философа-психолога, я не хочу... я Сын своей матери и отца.. Они дети своих родителей.. Все мы биологические существа.. Все мы произошли от чего то... чего то биологического... но пусть это лучше будет тайной, чем лживой выдумкой в которую нужно верить...


Рецензии