Через год...

- Постой, у тебя ниточка торчит из воротника… погоди… воооот…. Не вертись, тебе говорят!
- Нас гости ждут…
- Подождут. Я не хочу, чтобы мой муж выглядел, как неопрятный мальчишка.
- Пойдем уже, неудобно перед ними.
- Что неудобного? Залу я целый день вчера надраивала, паркет натерла до зеркального блеска, шторы выстирала и выгладила, тарелки скрипят от чистоты. С ночи готовила на всю эту прорву народа, а тебе неудобно!
Нормальный муж гордился бы, что у него такая жена заботливая и хозяйственная... неудобно ему.
- Но ведь….
- Не спорь со мной!
Знаешь, скольких трудов мне стоило привести кухню в порядок?... А?... А парк, какой был запущенный? Про чердак я вообще молчу! Неблагодарный….
Я целый год пашу как лошадь, чтобы устроить наше гнездышко, а ему, видите ли, перед гостями неудобно. Как был эгоистом, так и остался!
- Почему эгои…
- Потому что знаешь прекрасно, как я за весь день набегаюсь, настираюсь, наготовлюсь, а по ночам еще и приставать начинаешь!
- Ну, знаешь, это уже слишком. В конце концов, ты моя жена!
- Правильно! Жена! (хлюп носом) А ведешь себя со мной, как с рабыней сексуальной!
- Золушка! Ну, что ты несешь? Ты теперь принцесса, а для всей домашней работы прислуга есть. Тебя же никто не заставляет по дому вкалывать. Пойдем на бал, нас гости заждались.
- Иди сам к своим гостям (сквозь прорывающиеся рыдания), только и знаешь, что за юбками бегать….

Занавес.


Рецензии