Как всё могло бы быть

       Однажды, я шёл по набережной, решил собрать камни диковинной формы, чтобы украсить мой небольшой сад. И увидел как какая-то малышка с своим отцом выкладывали картинки, у самого края легонько набегающих любопытных волн, пытающихся рассмотреть, что там такого интересного делают эти люди. А рыжий пёс, всё никак не хотел их близко подпускать, и отгонял их, как мог, да так, что брызги летели в разные стороны.

       И я вспомнил о тебе. Как мы гуляли, наблюдая закат, с этого самого пирса, где я нашёл красивую раковинку, которую ты обещала хранить. Помнишь, как мы с тобой спорили, о том, как назовём наших детей, и в итоге сошлись на том, что имя мальчика остаётся за тобой, а имя девочки за мной. А на самом деле, я вообще не был уверен, в том, что моё решение будет правильным, и имена которые, предлагала ты были красивее, и звучнее. Этими именами я назвал, твои любимые цветы, которые я насадил в твоей любимой аллее. Ты наверно и знаешь, это сама.

      Я часто думаю, как всё могло бы быть. Любим, женимся, создаём. Порою мне кажется, что я всё делаю не так.

     Я никогда тебя не забуду. Когда-нибудь мы будем вместе. Я принёс тебе твои любимые цветы. Я приду к тебе, на следующей недели, когда будет твой день рождения, хоть и говорят, что умершие, всегда рядом с теми, кто их любил. Ты всегда будешь жива в моей душе.


Рецензии
она умерла?(..зачем?это правда?..если это вымысел,..то зачем так больно,я ,прости,..боюсь боли..и мне гораздо спокойней просто прелеснуть страшные страницы жизни...
счастливый конец,детки,цветы,это так прекрасно..а она умерла..нет..это не правильно такого не может быть((((

Никита Драгоманов   26.04.2009 13:52     Заявить о нарушении
нет,написано хорошо,..

Никита Драгоманов   26.04.2009 13:54   Заявить о нарушении
Да умерла, к сожалению это так, к счастью, что это вымысел

Векториан Элон   26.04.2009 15:15   Заявить о нарушении