Демоническая хроника 1

Алекс Шталь(Эпиграф)
Я всё ещё там, где уже нас не встретит никто.
Бреду по аллеям давно позабытого нами.
Всё так же.
Я в том же знакомом осеннем пальто.
Не демон, не ангел,
Скиталец меж явью и снами.

Как странно, что здесь я всё время бываю один.
И только опавшие листья шуршат под ногами.
Я - тот же.
Добавилось, правда, немного седин.
Не демон, не ангел,
Скиталец меж явью и снами.

И выхода нет, мне придётся идти и идти,
Ведь память, увы, никогда не измерить шагами.
Дойду ли?
А может я в самом начале пути?
Не демон, не ангел,
Скиталец меж явью и снами.

Пролог
Их кровь заливала мои руки.Это так сладко,когда плоть податливо расползается под руками.Молодые,совсем юные.Вы ходите в Его Дом?Я слуга не Его.И вы лишь пища его.Дьявол.
Я рисую пентаграммы их кровью.Рычу слова на языке которого нет.Свет,пламя...я обретаю права, одно за другим.Фанатики...вас много,но вы не в Его ведомости.Вы не нужны ему.Ваша кровь...как же она сладка!
Часть 1.
Утро...ненавижу это холодное солнце.Муравьи бегают под ним из офиса в офис,делают свои дела и думают что могут всё.Глупцы.
В другое время я бы и сам побежал по делам,но не теперь.Когда мир ложится под ногу и жизнь становится игрой.Когда ты-Демон,равный по силам Дьяволу.Как я устал от всего.Глупые людишки.В окно льется свет с куполов церкви.Сегодня пойду туда.Их лживые алтари должны ороситься кровью болванов жрущик просфору и пьющих вино.
А сейчас в ванну.Холодная вода...сон уходит, как медная кровь выталкиваемая из сердца.Холодный рассудок заполняет сознание.Вода вспыхивает синим пламенем.Не люблю переохлаждений.
В холодильнике как всегда банка крови и кусок мяса...есть немного картошки.Как всё вкусно...хоть и просто.А для иных и отвратно.
Мои дни были однообразны,мои друзья были обычными людьми.Хорошими,но к сожалению не все.И фанатики были.Сейчас их нет.Они были изорваны и упакованы в алтарь.Последователи религии...жалкие и слабые душонки.Люди отказавшиеся выбирать свой путь и отказавшиеся шагать.Ну да ладно.
Телевизор...ящик-дибильник...и кто это смотрит?Лапша для олухов,не больше.Включаю для того,чтобы разогнать тишину.В углу покоятся меч и гитара.Блестят...у них всегда есть работа.Пора идти на улицу...проветрить себя.
Осень.Желтые листья и серое небо.Поэты-недомерки воспевают этот атрофированный элемент природы.Как же всё надоело.Вглялываюсь в лица людей.Игрушки,не более.Ты надеешься на любовь?Её не будет!Никогда.А ты сдеть экзамен?Ну посмотрим кем ты будешь...сдай.И так я строю общество.Они верят в Него.Я говорил с Ним.Ему нет дела до них.Они погрязли в похоти и слабости.Теперь я отдуваюсь за всё.Мне нравится.
Церковь...дом проданный людям...этим идиотам в смешных мешках...мой меч взывает к крови.И моё Демоническое я тоже.Крик?Что вы вопите?Да,я демон,да,вы умрете...сейчас!
Кровь на стенах,трупы на лавках,священник без головы в алтаре.Моё лицо в крови,руки тоже омываются в этой сладкой кровавой реке...Так я строю мир.Без идиотических последований и навязываний.Люди,не фанатики,убежали до моего прихода...я выгнал их...как я устал...
Часть 2.
Звезды...символы времени тьмы.А их воспевают.Мило,да?Когда сижу под ними,в душе разыгрывается ярость торжества,ведь люди воспевают тьму,сами того не подозревая.
Очередная ночь.Они одинаковы.Хотя теперь церковь исчезла,превратилась в пыль,не без моего старания,конечно.И теперь там возвышается обитель Тьмы.Люди потянулись туда.Их прельщают простые физические удовольствия.Какие глупые и слабые.Я взмахиваю рукой, и в воздухе полыхает гексаграмма.Символы и печати.Ход в Ад.Простой и незатейливый.
Жарко.Но это нормально.Кости и пыль хрустят под ногами.Запах разложения.Сладковатый с тошнотворным привкусом.Я иду вниз.Туда,где сидит Он.Сатана.
Обгоревшие лестницы,прибитые к скалам тела,разрываемые и сшиваемые в разных вариантах.Здесь находит покой моё сознание...ведь душа - я сам.
Он сидит на золотом троне.Весь чёрный,с витыми рогами и окровавленными когтями.Каждый мускул имел отчетливый рельеф.Копыта чернее ночи.В его глазах кровавое пламя...Он рад меня лицезреть.Отлично.
Головы и сердца...я сыплю их на стол.Очередные психи-церковники прибыли на место.Ещё ни один верующий не попал в Рай.Они глупы и следуют человеческому учению.Поэтому мы здесь.
Я наблюдаю как дух облекается плотью,как бежит кровь и сочится лимфа.Они стонут,боль разрывает их сердца,но они срастаются вновь и вновь,пока тела не обретают плоть.
Я пришел за силой.Её одной частичкой.Моя мощь безгранична и её границы стерты...я и Дьявол-почти одно лицо.
...
Звезды.Они верны ночи как верные псы.А я верен себе.Пора домой.Мышцы болезненно ноют.Искра силы прокладывает свой путь.На двери отпечатки кровавых ладоней.Как мне осточертел этот мир.
Люди слабы,они марионетки.Ноют и плачут о проблемах,и оказываются недовольны когда им открывают глаза.Вырвать им глаза?А что толку...идиоты.
Стекло заковал иней...красный...полный кровавых капиляров.Значит мир изменится.В церковь Тьмы идёт всё больше людей...и они искренни...они не сожгут человека,но узрят психа...они - новое поколение людей.
Часть 3.
Шум улиц.Бессмысленный и серый как осенее небо.Стою у окна и втягиваю ноздрями горький воздух с запахами прогнивших улиц.Закрываю глаза и призываю дождь.Вода с красноватым оттенком бьет по головам людей,смещая их сознание.
Шум телевизора как-то успокаивает нервы.Шум воды в кухне...грязные,окровавленные тарелки...Рычу и упражняюсь с мечом.Он вспыхивает чёрным пламенем.Слышны крики преисподней.Спокойней.Пламя и свист стихают.
Я выхожу в подъезд.Шум и крики парней и девушек.Вонь сигарет и алкоголя.Похоть.Ненавижу эту низость..эти стоны и эти идиотские хыканья.Куски гнилой плоти на кальциевых палочках.
Что за испуг в глазах?Страшно когда чёрный меч с мягким чавканьем отделяет головы от тел?Ничего,там куда вы попадёте много веселее.
Улица...плащ влажный от крови тяготит плечи..сладко тяготит...ночной ветер пытается въсться в кожу,но чёрное пламя заставляет воздух кипеть.Лысые деревья трещат на ночном морозе...вспышка...на землях лишь пепел.Я хочу тишины.Религия...опустив голову думаю,а зачем людям несбыточные мечты о лжи и Рае?Весь этот бред,однажды рассказанный пьяным служителем какого-то бога неба.И всё бы ничего,но этот бред ещё и искаверкали!Я ненавижу этих фанатиков за их доверие,навязывание,дибильные запреты.Мечта мазахиста.
Ночь сменяется рассветом,а мысли рвут плоть мозга.Хочется крови.Но сначала,отправить души.Получить частичку мощи.
Это не заняло много времени.Солнечный диск обагряет горизонт ручейками кровавых лучей и разрезая чёрную синеву небес...Дорога мокрая после дождя медленно просыхает...сожалею о сгоревших деревьях...из земли потянулись маленькие росточки..
Постель..принимает в свои нежные и прохладные обьятия.Сон,вновь тревожный и полный крови,овладел моим сознаньем.Сухой треск костей..моя демоническая сущность пробила себе путь.
Часть 4.
Темнота...в тёмное время людям хорошо.Они любят друг друга,спят,гуляют...редко кому плохо.А поклоняться тьме нельзя,нет!Вы что,это же воплощение ужаса и всего плохого!Глупцы.Кто это сказал?Тьма это время необходимого расслабления и пробуждения.Как Бог не может без Дьявола,как Добро без Зла,как парень без девушки,так и Свет без Тьмы!
Сижу на крыше,в тёмном плаще.Наблюдаю за миром.Глаза полыхающит алыми угольями и ловят каждый вздох жизни.Под серебряной луной люди радуются тьме.А утром боятся нового вечера и новых дыр в полотне небес...почти не понимаю их.
Где-то пахнет кровью.Это возбуждает меня...разворачиваюсь и смотрю.
Влажный воздух медленно движет свои массы...мир красок ночи рвёт мои глаза.Внутри шевелится демон.Мощь распирает тело.Сила.Которая заставит целые цивилизации танцевать как марионетки.Мощь ставящая на колени религии всех миров.Церковь Тьмы звонит в колокола...тысячи людей пришли чтобы получить каплю Тьмы.Мощь которая подарит им жизнь без болезней...долгую жизнь.Тьма щедра.И её не тревожит замена...всё уходит от нее и возвращается к ней.
Кровь...капли дробят асфальт...трое парней мучают молодую девочку.Грязь.Не люди.Пламя полыхает вокруг рук и головы..смех..крик..хрипы..бульканья.Их души заберу себе.Их кровь выпьет клинок.Их плоть переродится в Аду.Не плачь,красавица.Не бойся.Да,глаза как угли,не плачь.Идём домой.Знаю куда.Я всё знаю.
Рад что ты улыбаешься.Твоё будущее интересно.
Тускнет серебро луны.Гаснут звёзды и их место занимают лучи.Солнце,окантованное маревом,поднимается из-за земли.Надо купить еды.Мясо..не свежее...я сказал нет!Не спорь,обманщик!Какие у тебя скользкие глаза...можно не класть в формалин.Слабак.Лижешь зад всем подряд.Зубы разрывают аорту..нет,дети,не вампир,а Демон...
Теперь есть свежее мясо..иду домой.Скрип песка и хруст пакета.Меч греет спину.Ступени...их давно пора менять..вот,так лучше.На площадке шприц..где ты?Вот ты...в ванной...да,ты умрешь.Сначала оторву руки..съем их..потом ноги..ты не умрешь до тех пор,пока я не разрешу.
Домой.Снова шумы чтобы заглушить сознание,снова меч и гитара.Капли крови из прокушенной губы.Визг тела.Сверх нагрузки.
Ванна...кипящая вода.Отлично.Погружаюсь.Вздох уставшего тела.Сон...проснулся в вине.Ну конечно,чего тут удивительного.
Еда..день близится к вечеру.Видна первая звезда.Щупальца солнца быстро сжимаются и уходят.В мир приходит Тьма.
Часть 5.
Спичка.Кусочек дерева с серой.А как ярко горит.Манит и притягивает.Когда с нами говорит человек с таким огоньком в глазах мы тянемся к нему.Первозданная тьма это был самый яркий свет...пока воображение не искаверкало мир и суть.
Сижу в кафе..разгар рабочего дня.Топот и гам.Пары алкоголя и табачные клубы дыма.Скоро начнутся перерывы и люди ломанут кто куда.Кто сюда,кто домой,кто к любовницам.Пускай,они хотят этого...я позже приду.Кипящий ещё кофе ласкает губы.
Расскаленный солнечный блин пытает мир потоками излучений.Облака...они показывают движение воздуха,лучей и всего того чего мы не видим.Они перерастают в тучи.Пора идти.
Звуки битых стёкол..крики.Одно движение.Я там.Демон.Дождь смывает с меня кровь.Плечи расправляются,срывая кровяную плёнку.Чёрные волосы тяжелеют...красные ручейки сползают по обнаженной спине.
Он был пьян.Но и при жизни не отличался добротой.Каких-то двадцать три года.Изнасилования,грабежи...ужасы.Это всё началось с девушки.Она ходила в церковь.Он был не против.Пока не начались запреты..посты..причастия..его сознание было выучено по принципу человеческой тьмы.Тьмы насилия,боли и жестокости.Он сошёл с ума.Попал в клетку своего сознания.Как и весь этот мир.
Брызги воды из под ног долетают до плеч.И испаряются.Я иду домой.Голое Тело словно разрисованное узорами шрамов блестело во тьме облаков.Почти светилось.
Дом.Ищу полотенце.Вытерся.Кровь пропитала полотенце и стала засыхать.Сломанные диски устилают пол.Крики соседей.Кучка недомерков!Хватит орать!Жалкие и никчёмные!Больно?Это лишь начало.Тише!Когти разрезают тела на ленточки.
Психи.Человек сходит с ума когда его моральные барьеры попирают один за другим.Он говорит что вытерпит.Но ломается неожиданно.И починке не подлежит.
Время к ночи...скрип половиц.Сижу на полу.Распахнуты окна.Запах юной травы и сладкого привкуса древесных стволов щекочут ноздри.
Прыгаю в окно.Расправив крылья смотрю на мир.Проданные и обманутые,любимые и дорогие!Всё смешалось.Нет того кто старательно рисует мелом грань меж светом и тьмой.Есть лишь те,кто её затирают.Может и хорошо это...
Крыша.Люблю крыши.Они открыты.Нагретые небесной сковородкой и тихо стынущие на ветру.Лег.Закрыл глаза.Звук режет сознание.Скрипы машин,ругань,плачь...звон.Звон колоколов церкви тьмы.Немного тревожный.Нет,ошибся,вновь ровный и твёрдый.Пламя тьмы взвилось над городом.Небо разорвала молния...и грянул гром.
Часть 6.
Тёмная синева заката покрывает город.Холод,немного резкий,пробивается в тела и каверкает плоть,промораживая её.
Кто сказал что жизнь это бытие направленное нами?Кто-то направляет каждого,навязывая свою мысль,заставляя их принять и думать что они наши.Так строится весь мир.Вся иерархия жизни.
Я сижу в окне,свесив босые ноги вниз.Там,где-то ниже,слышатся стоны.Нет,это не жизнь,всего лишь телевизор.Ещё один элемент навязывания.Не люблю телевизор.Раньше любил.Столько необычного и интересного...вранья.Но не все открывают глаза по произростании.Хочется жрать пересахаренное варенье,которого нет.
И мне порой тоже это не чуждо.Но не сейчас.Когда ночь,время так мною почитаемое,покрывает одеялом свет.
Прыжок.Асфальт развалился под ногами.Запах испуга.Не важно кого я напугал.Сегодня у меня почти хорошее настроение.Шлёпание босых ног по обмерзшему асфальту.Иней сковывает тротуары и пробирается вглубь.
Смешки людей.Блеск машин.Треск фонарей.Тело терзается этим светом тьмы...но надуманная и желаемая!Созданная себе в удобство.Купленная у ничего!Так странно...
Мысли...сыпятся тёмным градом,дробят взгляд,ломают мир.Шаги гулко рвут мир.Плоть цельной ткани.Полотно мира,единое и цельное трещит по швам от надуманности и излишеств.От окружающего самоуничтожения.Кони смерти подгоняются нами сами.Мощными пинками "эволюции".Чуды природы,мать их.
Где-то ложь вновь глодает нити времён...бегу.Плоть сползает и истерается о землю.Тело демона,что обитает во мне,рвётся наружу.Ложь жизни...церковь.Проповедь отца рвет моё сознание.Надуманность!Ложь!Навязывание наивным и неполноценным идиотам.Прыжок.Кровь брызжет в глаза.Мир становится красным.Колокол рассыпается прахом.Всё что пропитано ложью рассыпается прахом...часть людей,основание церкви,её служители,Библия!
Ещё одно место для церкви Тьмы.Она воздвигнется к утру.А мои служители примут службу и элемент силы.Теперь в кафе...на чай.
Зеленый.Опустив голову и закрыв глаза верчу кружку в руках.Рык заклинания.Чай темнеет,но не становится чёрным.Напиток истинного мира.Сладковатый от своей природы.Горьковатый после...как жизнь.Мягким потоком ласкающая нас,но несущая в себе иголочки.
Пар щекочет обоняние.Нежно дурманит сознание.Тихим шепотом воздуха танцует и исчезает.
Солнце.Холодное и озлобленное заглядывает в небо.Облака скрывает его,оберегая слабых людей.От ненависти солнца они сходят с ума.Врут,мстят,кричат...их сознание пытается себя защитить...укрыть.Пускай.Слабые.Жаль их.И наоборот.
Теперь домой.Улица,бесцветная,словно детская раскраска.Ничто не интересно.Всё обыдено и изъезжено.Переврано и искорёжено.
Шаги.Опустив голову вспарываю стены когтями.Дверь открыта.Что за?!Запах приготовленной пищи...манящий и нежный.Кто же?иду в кухню...девушка...сидящая спиной ко мне.Какой знакомый запах...цвет разгоняющий серость...как близко...Саша?!
Часть 7.
Огни цветов.Такие яркие и непривычные.Нежные и необжигающие.Сама жизнь поселила в ней себя,наверно.
Как же нашла меня?Улыбнись,я дико рад тебя видеть!Правда!Мне всегда нравилась её улыбка...
Шла на зов.Хм...я не знаю о зове.Речи которые направляли и точно знали куда ведут.Как интересно.Шепот первичного естесства.Я когда-то слышал его.И обрёл силу.Мощь с которой не совладает даже Дьявол.Это изумительно.
Пойдём со мной.Идем,не бойся.Я знаю что я странный...на крышу.Красиво,верно?Ряд комет пролетает над землей.Вспышки звезд.Красиво,верно?
Небосвод затягивают багряные облака.Серебрящийся месяц в небе тихо прячется.Тёплые капли ложатся тебе в ладнонь.Какой красивый смех.Мои сущности сходят с ума...желая слышать этот искренний голос жизни.
Пойдём обратно,домой.На тёплую кухню.Чай..позволь?Попробуй теперь.Чудесно,верно?Уже поздно...пойдем,я проведу тебя домой?Чудо показать?Смотри...
С ладоней стекает вода.Она не растекается по полу,а растет вверх.Огоньки срываются с пальцев и кружат вокруг.Вода меняет цвета и формы.Вокруг нас стеклянный волшебный дворец.Нравится?Согласен,красиво...
Дошли до дома.Поклонился...отвернулся и воспарил.Так неожиданно.Словно в часы добавили необходимую и особо важную часть...и ещё я скучал.
Иду по парку.Шелест листвы влажных деревьев.Ветер трепет их и качает.Кружит оторванные кусочки.В ночи слышны крики.Крики боли.Чтот там?Нож...грязное животное.Твоя душа суха как мумия,а тело грязно как самое тёмное в вашей придуманной тьме.Червь.Мышечные ткани расползаются под давлением демонических рук.Кости дробятся и ыпаются сырыми обломками.Кровь впитывается в кажд ю клеточку тела.Ступай отсюда.Иди.
Ем остатки кулинарных изысканий Саши...изумительно.Давно я так не ел..Середина ночи.
Тиканье часов...ненавязчивый механизм обратного отсчёта.Придумали кучу обозначений,а фактически его нет.Вшито в ткань мироздания тонкой ниточкой.Улыбка ласкает лицо.Она чудесна.
Новая церковь Тьмы тоже выросла, бьет в колокола.Чёрное пламя взвивается на ветру.Крики птиц и стоны небес.
Рассвет.Солнце резво выкатывает и обрывками срывает маску ночи.Воспетой и возвышенной.Становящейся реальной.
Скрип двери.Снова её запах.Проходи.У тебя усталый вид.Расслабься.Удар в стену.Беснуются соседи.Хватит!Утюг оплавился куском непонятной массы.
Прости,пришлось уйти.Кстати,вот тебе цветочки.Хочешь сегодня пролететь над миром?Тогда давай мне ручку.Прыжок...мир под нашими ногами...
Часть 8.
Вены жизни пульсируют дорожками света.Облака...иссиня чёрные.Тёплые и мягкие.Отзвуки мира пробиваются в мой слух.У тебя нет страха...интересно как.
Я всегда интересовался искрами.Но никогда такого не встречал в человеке.Такую их концентрацию.Силу.Это интересно.Мне нужно тебя кое с кем познакомить.Пламя пентаграммы.Ад.
Пустынные и расскалённые земли.Полюс сущности бытия.Проносимый веками в умах людей,но изменяемый их больным сознанием.Воспаленные умы жаждут большей жестокости и ужаса.Но на самом деле это слегка иначе.Здесь ужасы облекаемой плотью жизни.С учётом того,что это навсегда!
Мёртвые этажи кругов.Тёмные и агрессивные.Они и в мир находят выход.Рвут души людей.Наполняют их.Умирают на рассвете и воскресают в сумерках.Каверкая сознание.Но это бывает реже чем кажется.Чаще люди сами каверкают себя.От безысходности.
У них нет ничего общего.Кроме тьмы.Созданной ими.Совковой лопатой вбивают новейшие нормы.Морали,правила,веру,всё!Каверкаются учения,делаются под себя и отдаются им."Во благо".Болваны.
Идём.Наш мир.Безнадежный,но с искоркой надежды.Уже поздно...полетели домой.
Прижок.На встречу устремилось полотно сияющих дырок небесной черноты.Кожу кусает мОрозный,агрессивный воздух.Да,я тоже агрессивный.Но не ко всем.Лишь к людям что убивают этот мир.К грязным,свихнувшимся психам,фанатикам религиозным,последователям лжи.Ленивым,не ищущим правды и не пытающимся открыть глаза.
Вот и крыша.Опускаюсь на землю перед подъездом.Два обугленных следа.Мы встретимся.Мне очень этого хотелось бы.Ступай.
Снова прыжок.Вдаль,к облакам.Странное чувство примешивается к ледяному пламени агрессии и душевного холода.Тепло,единящее меня с самим собой.Любовь...такое интересное чувство...если бы люди способны были искренне любить...
Искренне.Когда прощают,могут понять,когда без огорчения способны уступить,поверить и принять.Когда вся система едина.Тогда огонёк надежды полыхнул бы костром рассвета.
Но жалкие подобия человечества искаверкали себя.Продали и исказили так,как хочется им.Разлагая обество и саму жизнь.
Дождь барабанит по земле.Люблю дождь.Тайный художник.Он рисует наши мечты,наши страхи и надежды.Облекает и открывает нам нас.
Вот и дом.Вхожу в квартиру.Открываю окно.Теперь свежесть пропитала моё жилище.Дождь не проникает внутрь.Шум деревьев и подвывания ветра.
Вниз головой...под потолком.Закрыв глаза.Времена меняются.Время не только агрессии...но и тепла...любви.
Часть 9.
Очнулся ночью.Всё тело словно разрывает.Из окна полыхнуло сто метровое пламя.Обуглены стены.Нужно на улицу.
Мир не так прост,как кирпичи его слагающие.Всё сопряжено и связано.Боль,любовь,страх,ненависть и даже уважение.Одно подавляет другое и кажется единственным.Но это не так.
Тишина.Только стрекотание кузнечиков.Сел на лавочку и обхватил голову руками.
Это тёпло чувство...любовь.Высшее благо данное нам,чтобы пламя настоящей жизни не могло угаснуть.Единящее всё и вся.Основы и верхушки.Ноги и макушки.
С другой стороны элемент великого зла.Инструмент управления.Инструмент манипуляции и внушения.Рвущий нежнейшую часть человека и лишающий блага счастья.
Не только из-за религии и денег гибли люди.Простая,человеческая любовь.Запреты и ревность в ней извратили чувство и сознание до неузнаваемости.
Конечно,есть рычажок,дернешь и оторвешься.Но если нет плеча рядом?Любой дуб можно сломать.Когда есть кому понять,жизнь уже легче.Когда можешь излить самую потаенную боль.
У всего видно две ненависть.Любовь-боль.Да,именно так.
Встаю.Глаза полыхающие угольями режуть тьму окружающего пространства.Тихо прячутся звезды.На мир легла кромешная тьма.
Запрыгиваю на крышу.Как много огней.Часть не горит,но большая полыхает.Мир не ищет сна.
Я не устаю.Вновь берутся силы.И я вновь делаю прыжок.Пламя опаляет крылья.
Саша...создание необыкновенной силы.Ещё не встречал подобных.Близких к ангелам,как внешне так и духовно.Даже крылья.Огоньки в её глазах сливаются в поток монолитной мощи.Черные,белые,красные и синие.
Другая крыша.Треск фонарей.Писк машин.Звуки слёз.Никакого насилия.Тихие и нежные слёзы.Грусть.Кто знает что произошло?Когда стандарты не продиктованы первоосновами.Когда страх и ненависть ведут вперед.Когда сильный у руля.Не духовный.А страшный обществу.
Встаю.Лечу к окну,окрашенному в цвета мне неизвестные.Сашенька...спит.Но бегают глаза.Что-то тревожное.Касаюсь её.Сметая с неё кошмары.
А сейчас в дом к себе.Быстрый прыжок.Сижу на подоконнике.Ветер теребит полы плаща.Вдыхаю аромат улицы.Газа,цветов и прочего полезно-бесполезного.
Сожусь на пол.Собственной кровью пишу знаки.И знание открывает свою библиотеку.Особую.Мифы,мысли и знания...
Часть 10.
Уснувший мир.Самое уязвимое место во вселенной.Когда обиды и страхи,счастье и улыбки отправляются в забытие.
Моя кровь стекает тонким ручейком с прокушеной губы по подбородку.Чёрная.Моя боль безгранична.Это вечное наказание за бескрайнее могущество.Ничто не остаётся незаметным.Тихие одинокие ночи,полные звезд и кровавых лун - мои единственные спутники.
Со мной мало кто решается говорить.Моё одиночество толкает любого.И та мощь,что льется из чёрных глаз.На мир летят первые снежинки.
Идеальные формы воды.В них заключена вся природа эмоций.Зла и добра,отчуждения и симпатии.Любви и ненависти.Это видно по их веточкам,изгибам и концам.Идеалы,эталоны чувства.Чтобы увидеть их.
Одна падает мне на руку...не тает.Мягкая и аккуратная.В мир падает добро.Стою,скрестив руки,на крыше дома.Нигде нет света.Мир спит.
Глаза горят мягким золотистым светом.Разрывают ночь,познавая мир.Время идет,дрожа и качаясь.Ноги подламываются,но шагает.Оно садится на трон и выпускает ветер перемен.Улыбается и пишет историю.Если повезет-чернилами...а так,обычно кровью.
Разрываю когтями бетонную плиту и взмываю во тьму.Лишь стук крыльев напоминает о моём здесь пребываении.
И вот,мир пуст.Я ушёл.Мне нет в нём места.Человечество само избирает судьбу.Она ведет к уничтожению,но они это не понимают.Я мог бы стереть всё.Перписать жанр книги.Но даже я не могу предсказать финал.Мир на любви-мир на ненависти.Любовь...это не только свет.Но и самая великая тьма.Она заставляет ненавидеть.Боль,которая закрывает глаза всем и каждому.И уничтожает мир.
У мира нет шансов.Когда одни собой жертвуют,а вторые их едят.Уничтожают.И эту систему не перебороть никому.
Я понял Бога.И поэтому ушёл.Как и он.Туда,где я останусь со своими вечными спутниками.Мёртвыми ночами.Кровь застывает на крыше в бороздах бетона.


Рецензии
Любопытно.
Демон упивающийся своей силой и тьмой, которой служит, меняется, отворачиваясь от тьмы.
Дьявол, ужасный и беспощадный, "открывающий" истину.
Ты так представляешь себе ТЬМУ!?
Тогда внемли!
Сатана лишь идол, созданный людьми, чтобы оправдать свою ненависть, злость, похоть. Марионетка, которой можно прикрыться, пустив "откровенную" слезу.
И люди, лишь куклы под куполом цирка, где единственный зритель, его же создатель. И Ему стоновиться скучно. Спектакль затянулся.
Тьма пропитана НАШЕЙ кровью. Моей и моих Братьев. Семеро владык. Имя оных Сатан. Мы спалим декорации, обрушим зрительный зал, окропим клинки кровью зрителя.
Может хочешь попробовать?
Inmora siar latos. Sorimas veto mist anscola vias.

Лагорон Антарский   30.04.2009 17:13     Заявить о нарушении
Злые и беспощадные войны,разрушения и гибель одного во имя себя самого...могу сказать лишь одно: Исключения лишь подтверждают правило.

Хронолог   01.05.2009 20:26   Заявить о нарушении