Кошмарики. Не повезло

НЕ ПОВЕЗЛО

Мы, морские пехотинцы, народ впечатлительный. Да и за справедливость всегда посто-ять готовы. В тот день я, как боец-отличник получил очередную увольнительную. Ну, и решил с толком провести время. Не так, как обычно, завалиться к знакомым девочкам и там куроле-сить аж до самого крайнего срока, а потом, кое-как натянув штаны вприпрыжку нестись об-ратно в часть. Короче, надумал я  местный парк аттракционов посетить. Ну, сказано,  значит, сделано. Иначе нам морским пехотинцам нельзя, совсем уважать перестанут, а это уже никуда не годится. В общем, пришел я в этот парк, а у самого глаза врастопырку. Ведь сколько там всяких разностей, есть даже такое, чего я в жизни еще ни разу не видел. К при¬меру, чертово ко-лесо. В деревне, откуда я родом, одна только радость для молодежи, это танцы в соседнем по-селке за пятнадцать километров, да обжимание по вечерам, где-нибудь подальше от вездесущих старушкиных взглядов.
Прокатился  разок на этой самой штуке под наз¬ваньем чертово колесо. Понравилось очень, решил повторить, купил билет и, только хотел было уже сесть в свою каталку, как вдруг услышал какой-то, можно утверждать смело, нечеловеческий вой со стороны близлежащего от меня шалмана. И так это меня почему-то  заинтересовало, что я решил отложить свое катанье, благо билет мне еще не разорвали, а действовал он на весь день. Не торопясь, пошел я на этот звук, оно и понятно, осто¬рожность никогда не помешает. Да заодно по пути пытаясь разобрать, чей это все-таки вой,  мужской или женский? Оказалось, женский, но это я по¬нял уже тогда, как все самолично увидал. Оказывается, двое каких-то нехороших парней южной национальности молотили, и притом, на совесть двух молоденьких девчат лет шестнадцати не более, довольно-таки смаз¬ливой наружности. А одна из них вообще в самый что ни на есть раз на  мой вкус, длинноногинькая такая, да вдобавок к этому, дюже задастенькая. Одним словом, не самочка, а конфетка. Как осознал я эту самую несправедливость, мыслимое ли дело мальчикам забижать девочек, даже если те и не правы ,так    и, поспешил тут же исправить эту оплошность судьбы.  Но  ясное дело, проще сказать, чем добиться успеха действием. И все же я   их победил! Да и, как могло случиться иначе, ибо я как-никак чемпион   нашего полка по рукопашному бою. Уделал я их так, да и девчата помогли малость, когда они уже лежали, что их можно было смело скла-дывать штабелями, никто бы из них и не пикнул хотя бы в знак протеста.   Когда я окончатель-но покончил  с плохими ребятами, девочки как налетели   на меня и давай, целовать одна в од-ну щеку, а вторая в другую. А потом  и вовсе пожелали отблагодарить на совесть.
- Да чего уж там, - говорю я, - для меня это дело привычное. Я приучен сызмальства сто-ять за справедли¬вость. Но если вы так того желаете, то я, в принципе, не против. Куда поведете.
Ну, те и говорят:
- Да хоть к нам домой.
Пришлось согласиться,  не обижать же хороших людей.
Пришли мы значит к ним домой. Я по пути выпить купил, да и кое-что из закуски. Де-вочки сказали, что у них в  хибаре еды уже второй день ни крохи. Потому что на производстве с зарплатой неувязочка вышла. Разделись чуток, потому, как жарко малость от быстрого бега стало, а все оттого, что время меня уже поджимало. Я ведь  и не предполагал, что такое может случиться. Сидим, значит, мы, выпиваем, песни поем, а иногда и вовсе, даже целуемся в губы. Просидели так примерно с полчаса пока не захмелели. А потом девочки и говорят мне:
- А не пора ли нам, морячок, теперь и главным заняться? Ведь не просто так мы тебя  сюда привели.
Поначалу я и не заподозрил, о чем они это. Думал, подарок какой вручать задумали. А оказалось, что это была всего лишь обычная  койка. Знал бы заранее, нипочем бы с ними не пошел. И все-таки отказаться не посмел, побоялся наплевать в их несовершеннолетние души. Ну, и  задали же они мне жару, еле с койки сполз, да и то почти под самый   обрез. Насилу от-дышался, да и засобирался обратно к себе в часть.  Только я надумал, значит, уходить, записав перед этим координаты девочек,  уж больно те на этом настаивали, как одна из них и говорит мне та, что мне сразу понравилась, плати мол, дружок, за оказанное тебе доверие. Итого, по льготному тарифу это, стало быть, будет сто баксов!
- Не  понял, -  говорю я.
Тут еще и вторая ротик раскрыла.
- Да мы понимаем, что это почти даром, но ты же нас спас, а у нас все-таки есть совесть.
И так как  такой суммы у меня при себе не было, пришлось воспользоваться кредиткой 
картой. Я еще с гражданки ношу с собой, как крайний резерв.
И пока я бегал до банкомата и обратно, оставив в залог свои часы фирмы  Роллекс, время моего увольнения все и вышло. Пришлось нести ответственность за свой прогул. Вызвал меня  ко-мандир части к себе, ну и спрашивает:
- Почему опоздал-то? Кажись, с тобой это впервые?!
- Точно так, - отвечаю, - товарищ командир. Прежде никогда в подобном не был замечен.
- А  что все-таки случилось?- спрашивает командир.
И  сразу видно, что он настроен миролюбиво. Ну, решил я ему все и рассказать, может, что и по¬советует дельного, как-никак не чужой мне человек.
- Да, ну  ты дал, - командир, похоже, непритворно развеселился. - А координаты этих пи-галиц у тебя с собой?    
- А то как же!
- Дай-ка я посмотрю. Блин, точно это они!   
- Кто, командир, - интересуюсь я.
- Да те самые девицы, они этим уже не первый раз промышляют. Только прежде все по офицерам работали. Да вот теперь и ты им приглянулся.  Видать, носом учуяли, что ты парень денежный.
30 марта 2007 г.

ПОВЕЗЛО
    
Одна смазливенькая девица легкого поведения, скорее скромница, чем оторва, заняв-шаяся своим неблагородным ремеслом скорее по жизненной необходимости, чем по призванию, решила устроить себе как-то выход¬ной, чтобы отдохнуть от опостылевших  ей клиентов. Но провести ей его хотелось  так, чтобы она запомнила его надолго. Нет, она не стала


Рецензии