Жуткий сон

По какой-то непонятной причине, очень важной, но при этом мне не известной, меня направили в больницу на обследование. Была пятница, в этот день я не пошел, в выходные поликлиника не работает, потому я направился туда в понедельник. Вроде бы прошло достаточно времени, чтобы большее количество направленных на обследование  его прошли, но войдя в поликлинику, я увидел кучу, просто толпу людей, причем большая часть с перевязанным глазом.
Я сидел в очереди, и меня терзали жуткие сомнения. Оказалось, что для обследования надо на открытый глаз наложить повязку с раствором, к которой присоединены какие-то проводки. Открытым глазом с наложенной повязкой требовалось посмотреть влево, вправо, вверх, вниз. Все. Осталось только подождать час до получения диагноза. В кабинете с результатами уже сидел мой одноклассник, которого я не видел 8 лет, не меньше. Его зовут Алексей Кушнеров. У него был завязан правый глаз. Сидел и слушал результаты. Вскоре после него позвали и меня. На столе у доктора находилась диаграмма, на которой то и дело появлялись скачки линий, то исчезали. В углу был отпечаток моего зрачка. Доктор показывает мне мою диаграмму и говорит, что вот этих кусочков без скачков не должно быть, что-то во время проведения обследования прошло не так, потому придется пройти его еще раз. Меня объял жуткий страх,  проходить снова? Нееееет, но вдруг я проснулся…


Рецензии
это всё диплом лечебнооздоровительный, вот и сны по той же направленности правда более глубокой...

Рустам Алескеров   14.04.2009 21:12     Заявить о нарушении
Сны.... они слишком реальные иногда бывают!!!
главное - что вы проснулись)) и не пришлось проходить снова..

Алёна Мишкина   09.01.2010 17:37   Заявить о нарушении