Цыганочка с выходом...

 ...на душевный стриптиз.

Эх, ходи, ходи, черноголовая!

Зачем остановилась? Кто покупает товар на рынке у самого входа? Пройди немного, там и подешевле и посвежее. Да посмотри ты на этих торгашей, не видишь, что это за публика? Видишь и готова им платить? За что, за артистизм?  А … бесполезно с тобой говорить, дурашка или просто дура!

Пошла, пошла, не жалей каблуков!

Подруга возмущается:
- Ты человек-наоборот! Нормальные люди все в свое гнездо тащат, а ты только и делаешь, что раздариваешь. И нисколечко не жалко, даже нравится? Я вот думаю – может у тебя на самом деле болезнь такая! Хотя нет, ты по жизни дурашка, или просто дура …

Оп-па, полетела, полетела! Ай на-нэ, на-нэ!

Муж с грустью говорит:
 - Знаешь кто ты? Ты сеятель. Сыпешь вокруг себя идеями и даже не замечаешь, как другие их поднимают, используют, обогащаются. Ах, тебе не жалко? Еще придумаешь … А о тебе кто-нибудь когда-нибудь позаботился? Хотя, бесполезно тебе объяснять. Дурашка или просто дура!

Эх, раз еще раз! А ну, быстрей беги по кругу…

Хороший режиссер и педагог однажды меня смутил:
 - Я только и делаю, что пытаюсь пробить толстокожесть своих студентов, вдалбливаю им: нужно быть одновременно мудрым, как старик, и наивным, как ребенок! А вы …вы так живете. Только что промелькнувшее мгновение можете так описать, что мне захочется в него вернуться. Разглядеть, прочувствовать то, что не заметил, не смог оценить … Вы удивительное создание, удивительно не сознающее, вот ни на грамм, своего дарования! Дурашка …

Я знаю, мастер, что я просто дура! По-дурацки разбазариваю все, что имею и наивно представляю, как когда-нибудь из этих легких мгновений сплету венок – свой спасательный круг. Ведь спасение утопающих – дело рук дураков …

А пока … ходи, ходи, черноголовая! Люди ждут!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.