Квента Кифоны, охотницы джунглей

Отец мой был мастером вуду. Когда Тралл призвал Племя Черного Копья на материк, он, как и все тролли, отправился вместе с племенем на новое место жительства. Но предать идеалы вуду ему оказалось не под силу, и когда Залазан отрекся от своего народа и отправился со своими адептами на острова, отец ушел вслед за ним. С ранних лет я была окружена вуду. Еще грудным ребенком я присутствовала при ритуалах. Будучи девочкой, я постоянно находила веяние вуду в нашей семейной жизни и нередко сбегала из дома, чтобы подсмотреть за ритуалами отца. Даже в зрелом возрасте, когда отец отдал меня замуж за одного из соратников Залазана, я встречалась с вуду повсюду, вся моя жизнь была пропитана им.

Как я уже говорила, замуж меня выдал отец, не спрашиваете моего согласия. С тех пор мне было дано имя Кхи'Ву'Мон (женщина Кхи). Слава лоа, я достаточно быстро схватывала все, что только могла узнать, и сделать так, чтобы тело мое оказалось бесплодным, не представляло для меня труда. Муж часто bun, но чрево мое оставалось пустым и он все чаще уходил к своим друзьям, забывая обо мне. Дошло до того, что муж перестал приносить домой пищу и мне приходилось отправляться на охоту самой. Так я получила немного свободы. С тех пор я часто отлучалась с островов и отправлялась на материк. Еще до того, как отец ушел за Залазаном, я достаточно хорошо изучила орочий язык. Теперь же я старалась узнать о нем как можно больше, чтобы однажды уйти в "большой мир". А еще больше я старалась узнать о вуду. И немало выяснила я во время своих "побегов" о природе и животных.

И вот пришло время, когла мне стало ясно, что пора покинуть старые стены. Не взяв с собой даже сменной одежды, я ушла с островов на материк и явилась в Сен'Джин. Тролли Черного Копья отнеслись ко мне настороженно. Кажется, до сих пор они подозревают во мне шпионку Залазана. Впрочем и явной нетерпимости они не проявили, но все же я не осталась в деревне. Решив изменить свою жизнь раз и навсегда, я сменила имя на Кийи'Фью'Фон (Одинокая Певчая Птичка) и стала вести жизнь отшельницы. Вуду и природа по-прежнему влекли меня, и в поисках новых знаний я отправилась в странствие по этому миру, доверяя отныне лишь зверям и птицам.


Рецензии