После наркоза

             Серо-коричневая пелена перед глазами, словно промокашка из тетради школьника постсоветских времён разлезлась, расползлась, как будто бы разрываемая когтями какого-то матёрого, несуществующего  зверя; предметы почти сразу же приобрели свои былые очертания. Перед моей койкой, чуть поодаль, стояли медсёстры и хирург. И тут же пришла нестерпимая боль, заставившая громко застонать. Я упирался в спинку кровати ногами, в надежде, что это мне поможет преодолеть физические мучения. Хирург, смотревший на меня без особого сострадания, некоторое время молчал, не меняя позы, чуть ссутулившись, засунув левую руку в карман белого халата, затем, убедившись, что, я не унимаясь, продолжаю стонать, сопровождая стон сочным матом, распорядился что-то сделать медсёстрам. Что именно – я не понял, по причине того, что вся эта картина не была озвучена.
            «Как в боксе, во время нокдауна, разница лишь в том, что вместо этих фигур, тогда, в далёкой юности, если не сказать, в детстве, на ринге ДСО «Спартак», перед глазами плыли цветные концентрические кольца. Звука не было, то есть это именно я ничего не слышал. Через мгновение, в уши ударял свист, гогот, голос тренера. Ухмылочка на роже «оппонента». Вернёмся к нашим баранам. Почему этот гад, то есть хирург, видя, как меня корёжит, ничего не предпринимает?»
- Дайте ему обезболивающего, - наконец ударило мне по ушам.
            Одна из медсестёр ушла, торопливо стуча каблучками, другая подошла ко мне совсем близко и сказала:
- Поаакуратнее, не дёргайся сильно, а то капельницу уронишь, или иголку выдернешь. Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?
  Мне только не хватало головокружения для остроты ощущений. Разлепив рот, я спросил:
- Я хочу пить, мне уже можно?
Сестра отрицательно покачала головой:
- Два часа ничего не есть и не пить.
- Будем терпеть, - вздохнул я.
Как ни странно, но запрет на еду и воду меня почему-то не очень расстроил. Рука – источник нестерпимой боли, покоилась под одеялом. Вынуть её оттуда у меня не то что не хватило духу, просто я не стал этого делать из чисто практических соображений – потом нужно бы снова было прикрыть её одеялом, а сделать этого я не мог. По причине занятости правой руки – она была в полной зависимости от системы. Левая же, прооперированная рука была отчего-то мокрой – это тоже не усиливало любопытства…


Рецензии
Что-то коротко. Или Вы лишь состояние после?
Укол обезболивающий ставят, а на ночь вроде морфина. У нас так.
Больной не должен терпеть муки боли. Это закон.
А в больницах наркоту списывают и сами долбятся - общеизвестно.
Всего доброго (руке не болеть).

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   17.10.2012 13:51     Заявить о нарушении
КорОче некуда! Боль жуткая, хотя я вовсе не неженка. Я даже все маты забыл, кроме "Сука". Это при моей -то осведомлённости...)
Спасибо!

Бондарев Игорь   17.10.2012 18:33   Заявить о нарушении
Почему не обезболивали простейшим кеторолом? Если ранее не ставили, то его могло хватить хоть до запглушения боли. А морфин на ночь послеоперационникам всем. некоторые отказываются. Если не болит. Или того же трамадола хватит. Хоть всё с собой неси в больницу и сам там колись. А то добрый анальгетик запберут, а ерунду поставят.
эВ какие годы это было? Сейчас того же трамадола хватает везде. А раньше его и скорая не ставила, хоть ты извивайся ужом. Что делать, у меня жена ночью за всеобщим анальгетиком в комок ходила. Боль невероятная была, а потом знакомая врач трамадол (трамал) выписала. Его и не было в 90-ые, потому что наркоманы с его помощью с иглы спрыгивали и становились трамадоловыми наркоманами. До 20 ампул ставят в сутки приличные люди (читал на форумах). Этого добра полно и по цене не сравнить с наркотой, хотя это наркотический анальгетик. Когда на рецепте появилось 3 печати (одна главврача), тогда и в продаже появилось. А то в годы всеобщей нищеты какой участковый врач откажется от выписки рецепта за деньги здоровому человеку. Они ещё с чем-то мешали анальгетик. И кололись массово той смесью, а в аптеках не найти. Помню то время. Сам страшно переломан был, а кое-как достали. Рецепты не проблема с моими показаниями, а купить очень трудно. Все аптеки обзваниавали. На операцию без своего нечего и ложиться даже сейчас, думаю.

Игорь Исетский   17.10.2012 22:36   Заявить о нарушении
Я уже не помню, что покупал... Но буква "Н" в рецепте стояла. Было это лет 7 назад. Понял одно,что боль снимает, но не сильно. А перед перевязками... Вспоминать неохота. Будем здоровы!

Бондарев Игорь   18.10.2012 20:13   Заявить о нарушении
"н", ясно. Боль проходит и типа так приятственно.
Ну, пошутил, пошутил.)

Игорь Исетский   19.10.2012 13:15   Заявить о нарушении
Какое там "приятственно"! Не особо-то и помогает...

Бондарев Игорь   19.10.2012 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.