Сказка про Поклонника

Я увидел трактир, где веселилось много людей. Играла музыка, откуда-то лилась песня - но один из гостей навеки застыл у порога, не желая войти. Рядом стоял напиток - он уже сидел здесь некоторое время. Прочие посетители проходили мимо, не реагируя на него, - он явно был здесь не в первый раз.

- Здравствуйте...

- Здравствуй... слышишь, как поёт? Просто чудо... Несравненное чудо. Не могу наслушаться. Знаешь... а я - влюблён! До потери памяти, потери рассудка - влюблён в неё!

- Но почему же ты тогда здесь, на улице, а не с ней?

Поклонник промолчал с минуту.

- Она - превосходная певица. Но она - дурна. Да, дурна... и я боюсь взглянуть на неё лишний раз.

- Но ведь ты сказал, что влюблён? Как же можно так... избегать любимую?

- В этом-то и всё дело. Когда я слышу её, я влюбляюсь всё больше. Когда вижу, я хочу убежать и не возвращаться.

- Но как же так можно? Как можно любить только часть человека? Ведь он же... неделим? Нельзя же жить лишь с тем, что тебе нравится?

Он не ответил.

Конечно, я мог продолжать. Рассказать ему, что надо решиться: или принять её всю, целиком, или же - уйти. Но ведь нельзя передать опыт силой. Иногда надо просто дать человеку возможность совершить ошибку самому.

И надеяться, что он поймёт, в чём дело.

Сам.

И не слишком поздно.

... А её голос продолжал дивно звучать. Она пела и музыка не прекращалась. Я уходил дальше унося в сердце мелодию её голоса.


Рецензии
хм,как мы все хотим, чтоб нас любили и принимали такими, какими мы являемся...эээх(

Виктория Полякова 2   23.04.2009 00:59     Заявить о нарушении
Как мы хотим, чтобы люди изменились так, чтобы нам стало лучше.

Как мы не хотим меняться сами.

Рысёнок   23.04.2009 03:08   Заявить о нарушении
так трудно себя собрать, после того, как ломаешь себя с каждым, кому хочется понравится((((

Виктория Полякова 2   23.04.2009 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.