Открытка. Часть 21

  Дедушка и Бабушка едва успевали отвечать на все вопросы. А сколько фотоснимков и кинофильмов они привезли!
  Но вот знакомые и родственники разошлись.
  Тогда-то и произошло событие, которое сыграло огромную роль в жизни обезьянки.
  Бабушка собирала в стопку привезенные из поездки газеты, журналы, буклеты. Доджи протянул ей яркий рекламный проспект. Вдруг из этой тонкой книжицы выпало цветное фото обезьянки до невероятности похожей на Доджи! Только Доджи был мягкой игрушкой, а обезьянка на открытке - самой настоящей, живой обезьянкой.


Рецензии
Уважаемая Эмине! Ваш псевдоним мне очень нравится. И рассказы (сказки) вы красиво пишете. Они одинаково интересны и детям, и взрослым. Спасибо за то, что вы есть!!!

С поклоном, Палюк Длинный из Чувашии.

Палюк Длинный   23.04.2009 18:20     Заявить о нарушении
Вы разбудили во мне любопытство, что же означает Ваш псевдоним, если не секрет, конечно?

Эмине   25.04.2009 00:50   Заявить о нарушении
У меня об этом все спрашивают. Палюк Длинный: Палюк - имя чувашское,Длинный - сами знаете что.
Мой псевдоним по-чувашски пишется так: Варам Палюк. Я его взаимствовал от моего дедушки (его так звали). вот и всё!

С уважением, Палюк.

Палюк Длинный   25.04.2009 12:12   Заявить о нарушении