Полный черпак

Глупее ситуации не найдешь: мама половником пытается зачерпнуть попугая, который упал за шкаф. Яшка, так зовут нашего попугайчика, бегает от надвигающегося половника и дико, можно даже сказать, истерично кричит.
Как же так получилось? Тут странно совпали несколько фактов.
На ужине по традиции мы выпускаем птенца присоединиться у трапезе. Он радостный вылетает из клетки и начинает садиться на плечо, прыгать на вилки и пробовать, что же мы такое едим?
После этого загнать его домой не реально. Яшка по всем комнатам начинает следовать за мною: я в большую комнату, и он за мною, я на кухню, он следом. Яшка уже знает траекторию моего движения после ужина, потому первый прилетает к компьютеру.
В тот день мы сидели за компьютером. Но попугайчику это не особо интересно. Потому он то начнет танцевать, то на ухо что-нибудь скажет, заглянет в рот ( что я там шевелю губами?), переберется на ногу, чтобы посмотреть в мои карие глаза.
Мама устала и, сидя за кухонным столом, заснула. Отец выключил свет, чтобы он не мешал. Телевизор, настроенный как обычно на 1 канал, вещал какой-то сериал. Я пошел на кухню, горло пересохло. Конечно же, Яшка за мной. В темноте «самолет» потерял управление, врезался в стену и рухнул за шкаф.
Из-за узкого пространства он не мог взлететь, потому мама взяла половник и стала зачерпывать попугайчика в него. Растревоженные тем, что несчастный птенец никак не может выбраться, мы искали все более и более удобные предметы для его вызволения. Вскоре, мы просто раздвинули шкафы и Яшка сам вышел оттуда. Полный собственного достоинства.


Рецензии