Почувствовать

Временами я ловлю себя на мысли, что я прилетел сюда совсем с другой планеты. Да и многие тоже об этом говорили. У меня нет никаких необыкновенных способностей: я не отгадываю мысли, не двигаю предметы и не вижу с закрытыми глазами. Тогда что же во мне такого необычного?
Вспоминаю младшие классы, когда я оказался, возможно как обычно, крайним. Одноклассники обзывали меня. И однажды я с тяжелыми чувствами пришел к маме и сказал:
«Мам, меня в школе обижают!» Было горько, слезы покатились из глаз.
«И как тебя обзывают, сынок?» - поинтересовалась мама.

Сейчас думаю, как же это глупо.

«Меня обзывают Ангелом,» - сказал я. Тогда мне казалось это вполне безобидное слово таким горьким, таким разъедающим душу.
«Ангелом?» - с улыбкой, чть не начиная смеяться, спросила мама.
«Да, Ангелом,» - с невыносимой тяжестью я произнес столь ненавистное мне слово. Я не выдержал и убежал в другую комнату.

Нет, я точно не ангел. Я полон пороков и частенько бываю просто невыносим. Дальше у меня было много обидных кличек. Они появляются по мере испорченности компании, в которой приходится обитать. Ведь большинство из нас вампиры, которые чувствуют себя хорошо, когда другим плохо. Я живу как неправильный вампир: мне плохо, когда собеседнику тяжело на душе.


Рецензии
а почему вы пишете - приходилось обитать в плохих компаниях???... мы всегда сами их выбираем....

а я тоже считаю, что с другой планеты))))

Алёна Мишкина   09.01.2010 17:34     Заявить о нарушении
К сожалению, в некоторых местах, в которые попадаешь волей судьбы, не спрашивают, хочешь ты быть в этой компании или нет...

Это ужасно...

Дмитрий Кожевников   11.01.2010 14:54   Заявить о нарушении
наверное надо иметь силу воли противостоять! ну, или "вятягивать" из ситуации пользу хоть какую-то...

Алёна Мишкина   11.01.2010 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.