Маленький сон

Покупает, значит, мама квартиру? Не посоветовалась даже!
- А почему нет?
- Да ты видела эту квартиру? Третий этаж самого обшарпанного дома в городе. Лестница только до второго этажа, на третий надо взбираться по перилам, зато, если приложить руки, можно из лестничного пролета сделать еще одну комнату! Ну конечно, как я сам не догадался, ведь одной комнаты конечно мало! 25 тысяч $ на ветер! Пролет лестничный кто будет превращать в комнату? Я конечно! Окна менять, кто будет? Я! Ремонт в этой довоенной постройке опасно делать! Просто бесполезно! Деньги на ветер. Я не спорю, вид из окна красивый, но ты видела, что крыши тоже нет, как и лестницы?
- Да, вид прекрасный, окна большие, зелень вокруг дома, такое впечатление, что в квартире все растет. Надо признаться! Мне нравится!


Рецензии
Да. напоминает реальность. особенно, если новости смотреть.

Евгения Сулаева   28.04.2009 14:59     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, можно было расписать, но и так понятно, что мы как насекомые!

Спасибо! Пишите

Сергей Рубель   28.04.2009 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.