Я проснулся?

Я проснулся, было холодно, потому я быстро встал и закрыл окно. Странно, за окном еще темно, а на часах 10.10 утра. Дома уже никого не было. Я рванул к другим часам, 10.10. Везде 10.10. Так, я стал прокручивать догадки: а если не было света и все электронные часы сбились, а если нет, этого не может быть, сколько же я на самом деле проспал? И куда делись все? Телетекст, там всегда правильное время. Я врубил телевизор. Полосы и жуткий писк, другой канал – то же самое. Компьютер,  в нем даже время в дни перехода на летнее время само переводится, но где же он? Он все время стоял в углу, там, где сейчас… аквариум? Этот аквариум уже лет 10 мы выбросили, более убогого аквариума не было ни у кого. Это сон, точно это сон. Я ущипнул себя…
И проснулся, дрожь словно прошла по телу, окно стояло на зимнем режиме, но по комнате явно гулял ветерок. На часах было 10.11. Солнце светило в окно и слепило глаза, я повернулся к стене. Дед смирно посапывал в своей кровати. Я закрыл на секунду глаза и снова открыл. Деда уже в кровати не было, а она аккуратно застелена. Я встал и вышел из комнаты, но не узнал то, что увидел. Оборванные обои, еще несобранный шкаф для одежды. Я забежал в кухню. Белая стеклянная дверь, старый холодильник еще с морозильником вверху, а не как в новом – внизу. Старый телевизор SONY, который никогда с первого раза не включался, деревянное окно м облупившимся подоконником и алоэ…
Я проснулся. В комнате было душно и не хватало воздуха, чтобы нормально сделать вдох. Я говорил: никогда не закрывать до конца окно, если дверь заперта. На часах было 10.12. Я открыл окно нараспашку и ужаснулся. Нет корпуса «В». Я закрыл окно. Деревянная побеленная ручка еле поворачивалась. Что-то не то с моей комнатой. В ней старые обои, белый потолок. Стол и морозильник поменяли свои места. Неужели это все изменения в моей комнате за столь большое время? Стол у окна, табуретка и шкафчик в столе… о как это было давно… сейчас я проснусь, а этого дома вообще нет. А буду ли я? Я вырвался из комнаты. Встроенные шкафы. В большой комнате еще цела ручка, которую я нечаянно сломал в детстве. Старый монохромный компьютер, дискетки. Не так уж много изменилось во всей квартире с тех пор. Я закрыл глаза.
Открыл уже лежа в постели, зевнул. Потянулся. Подо мной рухнула доска, держащая пуфик и мою голову. Одурманенный сном, я точно проснулся. Я быстро собрал свое кресло в нужное состояние. Посмотрел на часы, 10.15. Неужели это не конец, неужели я не проснулся? Я огляделся. Все на месте. Протяжно сказал: «Уфф!», пошел умыться. В ванной была выложена плитка, подвесной потолок, чугунное чудовище стояло на своем месте, зеркало с лампочками и сушилка. Нет, нет, нет я опять во сне, на самом деле этого еще нет. Я только вчера делал вентиляцию, мы еще не покупали зеркало. Я взял расческу и кинул в свое отражение. Под ударом зеркало разлетелось по всей ванной…
Я проснулся…


Рецензии
прям страшилка)
и чудо жесткая расческа

Рустам Алескеров   17.04.2009 20:37     Заявить о нарушении