Строгая Конфиденциальность. Поиск Земли Обетованно

Смотреть и слушать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=6qhI2R9W9gE

Мне снятся те же самые сны каждую ночь, Сны о далеких странах, где солнце и луна союзники, где все мои печали остались в прошлом.
Но когда я просыпаюсь, белена застилает мои глаза и я не могу вспомнить свои счастливые видения. О, забери меня в те страны. Я знаю, мне нужно постичь, почему горизонт всегда удаляется от меня, когда я бегу к нему. Эй кролик, покажи где вход в эту секретную нору, где я могу услышать миллионы новых звуков. Но печаль моя по-прежнему уничтожает меня, делая прожженным циником. Где этот секретный путь, где эта дверь? Я должен молиться, чтобы найти эту Землю обетованную?
Чушь…
Ключ туда в твоих глазах, путь туда лежит через твое сердце, там это волшебное королевство, там мое вдохновение начинает расти и крепнуть.
О, забери меня в те страны. Я знаю, мне нужно постичь, почему горизонт всегда удаляется от меня, когда я бегу к нему. Эй кролик, покажи где вход в эту секретную нору, где я могу услышать миллионы новых звуков. Но печаль моя по-прежнему уничтожает меня, делая прожженным циником.


Рецензии