Фантазии на тему

                ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ...

                Я  б  не  желала  повторить
                Ту  жизнь,  что  выпало  изведать.
                Судьбу  хотелось  упросить
                Совсем  иного  мне  отведать.

                Моё  измученное  “Я”,
                Уставшее  от  потрясений,
                Не  выдержало  б  повторений,
                Не  защитило  бы  себя.

                Я  б  лучше  выросла  цветком
                Голубоглазым,  ароматным.
                На  солнце  грелась  бы  бочком,
                Качаясь  на  ветру  прохладном.

                Глядела  б  на  игру  стрекоз,
                На  ярких  бабочек  мельканье,
                Не  зная  страхов  и  терзанья,
                Жила  б  среди  подружек-роз.

                Иль  упросила  бы  Богов
                Мне  птицей  вольною  родиться.
                По  небу,  среди  облаков
                Красивой  ласточкой  резвиться.

                Смотреть  с  презреньем  с  высоты
                Или  с  сочуствием  сердечным,
                Как  люди  топчут  бесконечно
                Свои  заветные  мечты...
                ***
                18апреля,2001г.


Рецензии