антизимнее или кто хочет погреться?

\значок автора\

В другой жизни. В другом месте. Я тоже когда-то любила зиму.
Конечно, да, знаю, знаю, многие всегда с искренней радостью ждут зиму, морозы, пушистый снег. Это здорово, замечательно и сказочно. Желаю его жаждущим. От всей души.
Но сама я страшная мерзлячка, предпочитаю на снег смотреть со стороны или сквозь любимый Интернет и вспоминать времена, когда я это было моё.
А сейчас для меня любимое – солнце, жаркое пряное лето, радостный свет, тепло и ласковое море.

Вдруг в какой-то момент происходит толчок, возникает некая отправная точка, порыв, импульс.
Этим толчком может служить что угодно – ваш друг, любимый, родственник, яркое впечатление. Импульс – вдохновение.
И после этого вы не можете спокойно делать обычные дела, да и просто спать. В голове крутится страшное количество мыслей, идей, образов. От них блестят глаза и лихорадит руки, они требуют вашего движения к карандашу, кисти, иголке, ножницам. Требуют коршуном схватить мышь и вонзиться в клавиатуру.
Это состояние не отпускает вас, пока энергия мысли не материализуется и не выплеснется в ваше произведение всего, чего душе угодно.

Благодаря тому, что незаметно создаёт такой импульс, иногда возникет даже что-то совсем не правильное, не академическое, но от души.

Полжизни я любила снег.
Полжизни - не люблю.
Две половинки – жизнь моя,
Мой золотой инь-янь.
Я солнца человек.
Люблю. Ценю. Дарю.

Полжизни русский.
Плюс иврит.
Всё это – жизнь моя.
Мой золотой инь-янь.
Свет сердца, он не тускнет.
Сияет. Льёт. Горит.

А вообще, считаю, что хороший пинок - лучший путь к творчеству!

25 Декабря 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
КАк точно найдены слова! Мне всё время хотелось описАть это состояние, но не получалось! Можно на Ты? А ты - молодец, у тебя получилось! А зиму я ненавижу! Страдаю от холода, отсутствия света и солнца. Да ещё постоянное межсезонье - непонятно, что на дворе. Но и у вас, наверное, не смогла бы. Жарко!

Наталия Матлина   25.08.2009 22:06     Заявить о нарушении
Вот, вот! Я тоже еще недавно страдала, ага. Спасибо, Натали!
Да, можно на ты, запросто!)))
В этот раз в Москве почти и не было лета, какя поняла...

Анна Орлович   25.08.2009 22:37   Заявить о нарушении
Так же, как и в прошлом году. Сейчас у нас по утрам +9, а днем +17!

Наталия Матлина   26.08.2009 07:58   Заявить о нарушении
УжЫЫЫС! Прошлым летом меня заносило в Москву.. ага. И оччень быстро вынесло)))

Анна Орлович   26.08.2009 09:31   Заявить о нарушении
Аня - ты чудо! :))))

Наталия Матлина   26.08.2009 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.