Михаэль. Падение

     День как день. Михаэль собирался на утреннюю воскресную мессу. Собирался неспешно. Некуда было торопиться, и Ангел аккуратно натягивал джинсы, которые стали для него так привычны на Земле. Сверху светлую сорочку, повязал отросшие волосы лентой – образ закончен. С тех пор, как он на Земле забот по уходу за своей внешностью ему поприбавилось, и он не без удовольствия этим занимался. Покупал всякие крема, масла и ароматические воды, соли для ванн и всякую подобную дребедень. Утренний туалет занимал у него добрых полтора часа, что на целый час превышало по времени утренний туалет у любой уважающей себя девушки. Парень взял небольшую сумочку, с которой расставался крайне редко, в ней лежали; библия, серебряный крестик, который Ангел не желал носить на шее, а так же зеркальце и маленькая нежно-салатная расчесочка. Надел очки, коробочку от которых так же поместил в сумочку, и покинул свою уютную светлую квартирку. Ангел пошел по мощеному тротуару к церкви, величественно возвышавшейся на площади Славы. Светлые стены отозвались приветственной прохладой, дубовые высокие двери ее неохотно распахнулись от его усилий. Михаэль опоздал на каких-то пять минут. В просторном помещении с высокими потолками толпились люди, женщины и девушки в левой стороне его, а мужчины и юноши в правом. Михаэль подкрался к крайнему мужчине и встал позади от него. Но его святейшество поп заметил Ангела, и, не отрываясь от чтения молитв, поклоном поприветствовал его, тот ответил тем же. К середине мессы в церковь вошла странная девушка. Она была вся в черном, в джинсах, с распушенными волосами и не покрытой головой. Женская половина помещения заволновалась и стала косо шептаться в ее адрес. А та гордо прошествовала до середины зала, и величественно стала глядеть на священника, который стал запинаться и путаться.
     После окончания мессы Михаэль подошел к священнику. Девушка следом.
     -Здравствуй, Михаэль, - поприветствовал Ангела еще раз поп.
     -Здравствуй, Дмитрий. Здравствуй.
     -Спешу представить тебе юную послушницу Анну.
     И священник указал на странную девушку. Та гордо заглянула в голубые глаза Ангела и хищно улыбнулась. Священник этого не мог видеть, он был чуть позади нее. Михаэль сделал вид, что тоже ничего не заметил. По крайней мере, он ни чем не выдал свое волнение.
     -Приятно познакомиться, - чуть видно кивнул головой Михаэль.
     -Взаимно, - Анна продолжала все так же хищно улыбаться.
     -Ну, оставляю вас наедине! – Священник поспешил уйти.
     -Я так долго ждала нашей встречи, Михаэль! – Девушка улыбалась и сверкала глазами, она вся лучезарила.
     Михаэль поспешил опустить глаза, и поправил дужку очков.
     -Ну что ж,  юная Анна. Должно быть, ты ждешь разговора со мной?
     -Еще как жду. Но я хотела бы продолжить в более располагающем к разговору месте. От церквей у меня болит голова, а звон колоколов просто убийственен!
     Ангел дернулся, но быстро взял себя в руки.
     -Что ж, тогда пойдемте скорее.
     И они покинули стены храма. Девушка вела Ангела куда-то вниз. Площадь располагалась на холме и, чтобы прийти в нее, нужно было подняться, а после спустить. Анна бодро шагала впереди. Ангел шел следом не так охотно, как того следует, когда направляешь заблудшую Душу на Путь Веры. Они шли молча, лишь изредка бросая друг другу улыбки; Анна хищные и откровенные, Михаэль робкие и едва заметные. Шли в одном направлении – прямо. Шли примерно с пол часа.
     -Куда мы идем? – Михаэль нагнал девушку.
     -В кафе.
     Через какое-то время они пришли в кафе «Золотая птичка». Они сели за столик.
     -Я пойду, закажу что-нибудь. – Сказала Анна, поднимаясь. – Ты будешь что-нибудь?
     -Я нет, хотя… Но у меня нет с собой денег. – Михаэль всегда забывал про этот важный элемент на Земле.
     -Я угощаю! – Бросила девушка и ушла.
     Через какое-то время она вернулась с двумя большими стаканами молочного коктейля с клубникой.
     -Ну, и о чем ты хотела поговорить?
     -Знаешь, Михаэль, - Анна впервые спрятала глаза и улыбку. – Ты мне очень нравишься!
     Ангел смутился, а девушка меж тем продолжала:
     -Я давно за тобой наблюдаю! Ты меня всегда восхищал! Своей статью, неприступностью и чистотой!
     -А ты знаешь, что я Ангел, мне положено… - он не успел договорить.
     -Конечно Ангел! Разве обычный смертный может быть так красив, так идеален!
     -Ну, я не могу.
     -Нет? Как? Ты мне отказываешь?
     -Я должен это сделать! Бог не простит…
     -Да, я понимаю. Но, мы можем быть хотя бы друзьями.
     -Да. Пожалуй, это не запрещено, - искренне улыбнулся Михаэль.
     Анна ответила тем же. Они долго еще сидели  в кафе. Смеялись и разговаривали о боге.
     Они общались каждый день. Каждый день созванивались, переписывались в нете и просто встречались. Михаэль проникся симпатией к этой странной девушке. Она старалась не навязываться, но все же старалась коснуться Ангела, быть рядом, искала его взгляды и улыбки. Сегодня они встречались под вечер в парке. И когда Михаэль пришел туда, он увидел, что Анна не одна. Рядом с ней был высокий темноволосый парень с короткой стрижкой. Ангел подошел к ним.
     -Здравствуйте.
     -Привет, Михаэль, это Влад.
     Анна указала на своего друга.
     -Очень приятно! Анна мне много о тебе рассказывала.
     -Правда? Надеюсь только хорошее? – Лукаво улыбнулся Ангел.
     -Конечно! – Заверил его Влад.
     Троица гуляла до позднего вечера. И когда Анна спохватилась, было уже совсем темно. Народ двинулся на остановку. Когда они подходили, уезжал последний трамвай. Парни пробежались, чтобы остановить его. Анна махнула им на прощание, и трамвай увез ее.
     -Нам в одну сторону, - сказал Влад. – Пойдем вместе.
     -Хорошо, - кивнул Ангел, и они отправились.
     Они прошли до дома Михаэля. И тут… Влад прижал Ангела к стене.
     -Что ты делаешь? – Смутился Михаэль.
     -Ты такой же, как я, - парень дышал Ангелу в очки.
     -О чем ты? – Михаэль даже и не думал освобождаться.
     Влад не ответил. Он прильнул к Ангелу в поцелуе. То, что происходило дальше, для Михаэля было как во сне. В кошмарном сладком сне. Он не заметил, как они оказались у него в квартире. Как раздели друг друга и в нежной страсти упали на кровать. Влад был нежен и аккуратен. Он ласкал Ангела языком и руками. Михаэль отвечал тем же. Всю ночь они занимались любовью. Только под утро они насладились друг другом, и позволили себе недлинный отдых. «Это мое Падение, - думал Михаэль, обнимая спящего парня. – Где же ты был до этого? Почему не появился раньше? Я так долго тебя ждал…»


Рецензии