Настроение

Настроение
                Мудрый человек знает, но спрашивает,
                дурак не знает, но и не спрашивает...
                (Еврейская пословица)


- Приветствую  вас,  Давид Львович!
- Привет, Шурик.
-А чего без настроения?
 - Почему?   Это мое нормальное состояние. Наверное,  возраст дает о себе  знать. Знаешь, как иногда говорят  своим больным невропатологи: «Лучше вам уже никогда не будет, поэтому привыкайте к своему состоянию...»
- Ради бога, какой у вас возраст? Ерунда!  Каких-то шестьдесят лет...
- Шестьдесят лет, мой мальчик, это не  ерунда, а   мне  уже -  почти семьдесят...
- Ну  при чем же  тут настроение?
- Ответь мне, пожалуйста, Шурик.  Вот  ты,  хоть и молодой «женатик»,  в свои неполные тридцать лет    мечтаешь  встретить «свою женщину»?
- С чего вы взяли?
  Повисла   нелепая  пауза.
- Ну а если честно  –  конечно, мечтаю. Очень мечтаю...
- Видишь, какой ты горячий.  Ну а  я – нет, уже не мечтаю.   А  когда был  моложе,  так же как и ты, мечтал...
- Можно я  вам  что-то расскажу,  Давид Львович?
- Валяй, только если в двух словах...
- Когда я ссорюсь с женой, она всегда меня упрекает: «Какой же ты, Саша,  всё-таки    черствый человек  и  неблагодарный. Ты же у меня первый  и   единственный.  А  я ведь   была самой красивой в классе  и институт с красным дипломом окончила. А  как замуж за тебя – дурака  в двадцать два года выскочила  и  родила, так света белого больше и не видела...»   Благодарность  я,  может быть,  и   испытываю...  Только что мне от этой благодарности?   Я хочу быть счастливым.   Каждый день, и  не только от  благодарности...  А  вместо этого   упреки  выслушиваю...  Да,  встретить другую женщину я действительно  мечтаю. Не стану, конечно,  вам  сейчас  рассказывать,   какой я  ее  вижу...  И  когда я  об  этом  думаю  и  на улице светит солнце, настроение у меня всегда хорошее...
- Вот видишь, мальчик мой, ты уже  и про счастье, и про настроение сам  кое-что в этой жизни  понял...   


Рецензии
Понравилось,особенно про счастье и настроение "сам кое - что в этой жизни понял". Успехов Вам.

Тамарис   10.02.2011 21:22     Заявить о нарушении