Весьма признателен... - Виктор Лебедев

- Весьма признателен, надо сказать… Весьма…
- Да, вынужден признать, сегодня Вы были на высоте! Ваши пламенные речи, жесты… О, я в восторге!
- Ну, знаете ли, Вас затмить мне вряд ли когда удастся! Кстати, прекрасно выглядите.
- Вы тоже… вы тоже…
- А что это Вы так странно на меня смотрите?
- Ну, как же еще можно смотреть на гения. Я счастлив, что знаком с Вами.
- Спасибо… А Вы знаете, ваши стихи изумительны!..
- А Вы пишете такие замечательные рассказы!
- О, я польщен…
- Послушайте, Вы, наверное, тот единственный, кто полностью…
- Да, перестаньте… То же самое я могу сказать и о Вас…
- Вот видите, мы понимаем друг друга с полуслова…
- Давайте проведем этот вечер вместе. Только я и Вы…
- Блестящая идея! Лучшей компании невозможно и придумать…
- Мы удивительно с Вами похожи. Те же движения, манеры… То же лицо…
- Еще бы… Вы же мое отражение…
- Да нет, скорее Вы… мое…


Рецензии
Брумтутмтутум.
Не понимаю, Артем, я не понимаю...

Дмитрий Синявский   28.04.2009 19:10     Заявить о нарушении
А, бросьте вы, Николай...

Игорь Плящ   03.06.2009 21:53   Заявить о нарушении