Кризис глазами обывателя
Но меня больше интересуют не причины кризиса, а его последствия. Везде говорят, пишут и задают странный вопрос: «Почему во всём мире цены во время кризиса падают, а у нас растут?» То, что падают, понятно – чтобы поддержать спрос на товары, тем самым стимулируя производство, да и хотя бы косвенно проявляя заботу о населении. А что у нас? О чём и ком забота?
Оказывается, цены поднимают, чтобы компенсировать убытки компаний, предприятий от спада спроса. И что получается? Хозяева предприятий, бизнесмены не хотят терять свои прибыли. Цены поднимают – спрос ещё больше падает. Снова поднимают цены, покупательная способность населения на пределе. Конечно, находятся люди, которые всё равно будут покупать, однако в основном, товар плохо реализуется. Наглядным примером является автомобильная промышленность. В конце концов, нереализованный товар скапливается на складах и наступает такой момент, когда производство новых товаров становится бессмысленным. Производство останавливается. Работников увольняют.
Хозяева, тем не менее, продолжают продавать накопленные на складах товары, не делясь уже с теми, кто непосредственно принимали участие в производстве этих товаров. Т.е. сами хозяева ничего не теряют. Более того, им теперь не надо платить зарплату, покупать сырьё, комплектующие, платить за электричество, топливо – производство ведь стоит. Да и просить помощи у правительства не возбраняется – и ведь получают! Лично они отнюдь не бедствуют. Даже турагенты сейчас отмечают, что средний класс уходит из привычных мест отдыха, а вот богатые не расстаются со своими дорогими привычками. И с автомобилями та же картина: выясняется, что продажа автомобилей среднего класса падает, а дорогих растёт.
В стране в это время наступает коллапс – производство останавливается. А что же люди? Что же работники на этих производствах? Неужели не понимают, чем им грозит повышение цен на их продукцию? Пока не уволили – и ладно! Не думают, что рано или поздно их тоже уволят? А где профсоюзы – нет у нас профсоюзов, которые бы защищали интересы трудящихся. А что же государство в лице правительства? Неужели не заинтересованы в развитии или хотя бы в сохранении производства в стране? Или не так как-то думают?
В нашей стране всё так – либо жёсткий государственный контроль, либо всё - во власть стихии рынка. Но и рынка-то здесь нет – там при падении спроса цены всё-таки падают, а у нас – под чьим контролем? Может, уже пора государству вмешаться и ради сохранения производства нарушить добрые отношения с нечестным бизнесом и хотя бы поставить под контроль цены?
Конечно, - это взгляд дилетанта. Наши высокие государственные чины и обслуживающие власть экономисты накрутят не очень понятных цифр и фраз в защиту правильной экономической политики и наведут как всегда «тень на плетень». И всё.
Свидетельство о публикации №209041400059
- Что там написано?
- Я вижу частицы мела.
Это в седьмом классе на уроке литературы. Две подружки договорились говорить учительнице правду. Да, действительно, учительница взяла кусочек мела и организовала ситуацию нанесения частичек мела на доске этим кусочком. Ничего другого она не сделала. Но она биоробот и не понимает, что происходит, когда она делает то, что она представляет как чтение ею того, что есть на доске. Девочки же это знают. Они знают, что смотрение, чтение - это деятельность их самих, а продукты этой их деятельности есть впечатления, связанные с органами зрения. Мы видим не то, что есть ТАМ, но то наше, которое соответствует тому, что есть ТАМ.
Девочкам понять это помог я. Одна из них моя дочь.
К чему это я? У каждого свой мир. В вашем мире, например, бумажка с различными составами может быть ста рублями (100 рублей), другая бумажка - 1000 рублей. У вас может быть банковская карточка, на которой, в соответствии с вашим воображением, может быть ваша зарплата в 20 000 рублей. Такого мира у меня нет. Т.е. я отлично понимаю, что работаю за обещание неких лиц мне в определенный срок выдать определенное количество бумажек - долговых обязательств нашего долбанного государства. Они есть какая-то ценность лишь в том случае, если я найду очередного идиота за какую-либо бумажку что-то мне отдать.
Последний должник по этим бумажкам наше долбанное государство, которое может в очередной раз заявить: "Чо ты мне, скотина суешь? Сходи с ними в сортир. Я уже другие печатаю."
Какие деньги? Какие налоги? Дурдом полнейший. Это же имитация форм более высоких цивилизаций, чтобы прикрыть обыкновенное рабство. И правильно ВАС государство во все имеет.
Не может государство олигархам миллиарды рублей выдавать. У него самого их нет. Рубль - это такой кусочек серебра, который имеет соответствующую форму. Были рубли 1924 года, например. По весу они были равны рублям ИМПЕРИИ. Сомневаюсь, однако, я, чтобы государственные банки такие рубли раздавали. А если бы раздавали, то глядь и нет того государства. Экономически наше государство давно банкрот. А страна, т.е. ее ресурсы, заложена и перезаложена. Любой нищий уже богач в сравнении с этими должниками. А вы уже даже не можете отказаться от гражданства, т.е. стать просто нищим. Вы проданы. Только этого не понимаете. Еще немного и правнуков наших продадут.
Спасибо за внимание.
Скромный Гений 10.11.2009 02:03 Заявить о нарушении
Татьяна Синева 12.11.2009 20:42 Заявить о нарушении
ни слова "мама", ни слова "мыла", ни слова "раму". Тряпка делает чистой доску, обмеливаясь сама. То, что испытывали мы, когда соовествующим образом частицы мела были на доске, , было продуктом нашей собственной деятельности, ТАМ, где-то, что связано с проекционными зонами мозга. Мы можем не знать, как и что ТАМ, но это все одно делает наш организм в процессе чтения. Учительница - это просто соответствующим образом отдрессированная особь, которая эсть элемент условий, где отдрессировывают себя дети, делают из себя кретинов. Вы этого тоже не понимаете со всеми выиекающими следствиями и последствиями.
Спасибо за ответ.
Скромный Гений 17.11.2009 10:29 Заявить о нарушении