Кошмарики. Повезло

ПОВЕЗЛО
    
Одна смазливенькая девица легкого поведения, скорее скромница, чем оторва, заняв-шаяся своим неблагородным ремеслом скорее по жизненной необходимости, чем по призванию, решила устроить себе как-то выход¬ной, чтобы отдохнуть от опостылевших  ей клиентов. Но провести ей его хотелось  так, чтобы она запомнила его надолго. Нет, она не стала
ходить по музеям или заниматься чем-то в подобном духе. Она решила сходить в лес за гриба-ми. Еще с детства наша героиня мечтала об этом. Да все почему-то не получалось. А как вырос-ла да работать стала и вовсе времени для подобных занятий не осталось. Встала, значит, она с утра пораньше, чтобы успеть на первую электричку, взяла с собой короб, положила в него еды побольше, на всякий случай, одела сапоги болотные, чтобы точно  ноги не замочить, да и по-перлась туда, куда ей захотелось. Вышла она, значит, уже из электрички да и подалась в бли-жайший лесок, ибо слышала что именно в нем и водятся самые что ни на есть   отборные гри-бы. Но, как очень скоро выяснилось, подобное утверждение оказалось всего лишь фикцией. Не было там никаких съедобностей, окромя  сыроежек, да и то трухлявых. И от этого ей пришлось уже, как следует, углубиться в чащу. Даже не заметив, как это случилось, она перешла из  леса близ платформы в другой, более просторный и дремучий. Вот там-то  ей уже начало везти. По-началу попадались одни лишь подберезовики, но  позже, когда она уже насобачилась на совесть шуровать по сторонам   глазами, стали встречаться и подосиновики, а когда она, можно смело   сказать, окончательно заблудилась, появились и первые белые, да так много,  что ровно через час весь короб был у неё заполнен, причем, едва ли не на треть одними белыми. Теперь можно было смело дуть обратно. Но не тут-то было. Когда она все-таки поняла, что без посторонней помощи ей вряд ли удастся  найти обратную дорогу, ей сразу стало явно не по  себе.
Призадумалась девушка, не зная как ей вести себя дальше. То ли на помощь звать  или все же взяв себя в руки, попытаться вспомнить  пройденный грибной путь.  Да где там  вспом-нить, когда душа от стра¬ха в пятки уходит. Ведь давно известно,  лес, он халатности не прощает.  Поэтому стала, значит, она кричать, что есть мочи, может, кто и услышит. И надо отдать ей должное, делала она это не зря. Где-то часа через че¬тыре, уже под самый вечер удача, наконец, все же снизошла к ней. Явилась она в виде тщедушного мужичонки бомжовского вида.
- Чего шумишь-то, красавица? - спрашивает  её мужичонка.
- Да заблудилась я, родимый, может, поможешь? - отвечает ему девица.
Мужичонка взглянул эдак пристально, прикинул своим умишком, что да к чему, и ре-шил, ясное дело, помочь.
- Ладно, - говорит он, - сделаю все что смогу,  но путь не близок, сегодня уже точно   дой-ти до станции не успеем. Скоро стемнеет, а во мраке блуждать по   здешним местам даже я не решусь, больно нечисти много здесь разной ночью шатается. Лучше у меня в избушке перено-чуем, так спокойнее.  Да не бойся ты, я один живу.
- Да я и не боюсь, - отвечает девица, - я давно   уже привыкла с мужчинами  дело иметь.
- Вот и славненько, - ухмыляется    лесной заморыш. Пошли что ли?
Ну, и побрели они к его лачужке. Хибарка   ничего оказалась, меленькая, зато чистень-кая. Видно, хозяин любил  ¬ по рядок, хотя по виду и не скажешь.
- Но, - сказал мужичонка  уже перед самым отбоем, глядя на заблудшую шкодливыми глазками, - я думаю,  ты сама понимаешь, что за это ты должна отблагодарить меня.
- А как? - спрашивает девица.
- А то ты не знаешь! - ухмыляется радушный хозяин, знамо  дело, по женской части!
Красотка хотела было заартачиться, ведь это   дело ей и без того надоело. Но вовремя одумалась. Черт с ним, посчитала она, с таким хлюпиком вряд ли будет много  хлопот. И вот тут она, и просчиталось. Мужичонка таким сексуальным оказался, что даже ее,  специалиста, и то в усмерть измучил. А утром, когда он наконец-то оставил ее в покое, она от усталости взяла да и заснула нечаянно. А как очухалась, хозяина уже и след простыл. Вернулся лишь поздно ве-чером и снова накинулся на нее, как изголодавшийся волк  на добычу.   И в этот раз она не по-смела отказать ему, ибо все еще надеялась на его порядочность. И так продолжалось несколько дней. И вот однажды она не выдержала, очевидно, потеряв уже всякую надежду и, пока мужи-чонка  отсутствовал, покинула его хижину. Вот тут-то ей в первый раз за последние несколько дней по-настоящему повезло. Ибо в каких-нибудь трехстах шагах от хибары третировавшего ее подонка она встретила Диану-охотницу. Это оказалась никто иная, как супруга мужичонки, возвращавшаяся с добычей домой. Когда девушка ей рассказала свою историю, та поспешила ей помочь. И не потому, что приревновала к своему супругу, скорее из женской солидарности. Правда, перед этим чуток отчитала ее за доверчивость. Вот, что она ей сказала:
- Милочка моя, вы давно уже не ребенок. Почему же до сих пор так и продолжаете ве-рить сказкам? Разве может мужик добровольно отказаться от представившейся ему возможно-сти, особенно, когда жена в командировке?
30 марта 2007 г.

   
ХОД КОНЕМ

Когда в тот вечер Иван Аронович  отправлялся в свою очередную ежедневную  прогулку перед сном, он и представить себе  не мог, что с ним может случиться такое. Побеседовав с мо-лодежью,
которая  курила, а заодно и рассказывала байки в скверике перед домом,   Иван Аронович с


Рецензии