Оля в Тридевятом царстве

Любовь Отраднева
(в соавторстве с Valery)

Оля в Тридевятом царстве

Посвящается дражайшему соавтору

Написано на седьмой тур сквик-феста, на заявку:
«Глючная ролевая девочка грезит о возвращении в свой мир
и о встрече с утраченным супер-пупер возлюбленным.
Инфантильность и неприспособленность к жизни
на фоне амбиций и извращённых сексуальных фантазий».

– Оля, помой посуду!
– Мать, я ногти сушу! Третий слой! И вообще сколько раз говорить – я не Оля, я Офелия!
Девчонка как можно громче хлопнула дверью своей комнаты. Полюбовалась на постер на двери, вздохнула.
«Любимый мой, когда же ты наконец меня отсюда заберёшь?»
Пошевелила наращенными ногтями – кажется, высохли уже, но матери об этом знать необязательно. Принялась вертеться перед зеркалом. Какая лучше помада – совсем тёмная, мрачно-готичная, или розовая и блестящая?
На девчоночьих ресницах хлопьями висела якобы французская тушь, в чёрных волосах мелькали разноцветные прядки. Так называемая Офелия расчёсывала их пальцами, громко и фальшиво напевая:
– Кам… ка-авер ми виз ю… кам кавер, кам кавер ми нау…
– Кошачий концерт, – откомментировала из-за двери мать. – Что у тебя по английскому с таким произношением?
– Ну тройка, так англичанка дура. Главное, я смысл понимаю…
– Вот всё в тебя вкладываю, в нитку тянусь, а на выходе позорище! Толк вышел, а бестолочь осталась!
– А тебя за то и бросили, что позволяешь сидеть на шее! Я вон с самого рождения знаю, что я Избранная и Тёмная Леди! И веду себя соответственно!
– Меня не за это бросили, а за то, что на трёх работах упахиваюсь, а твой отец копейки в дом не приносил и всё – вот прям как ты – орал, что я не понимаю его душу! Надеюсь, он уже в дурдоме!
– Ты его недостойна! И меня тоже! Вот умру, буду счастлива, а ты кусай локти и вспоминай!
– Под забором сдохнуть не дам! А вены порезать у тебя кишка тонка!
– А у тебя мышление примитивное! Когда я умру, я вернусь домой!..
– Уж хоть со мной-то не говори про свою игру так, как будто это правда!
– Да я вообще с тобой разговаривать не хочу!..
…Разумеется, правда. В этом мире Тёмная Леди Офелия оказалась случайно и временно. Далеко-далеко, за звёздами, её ждал Тёмный Лорд. Прекрасный в своём сплаве человека и машины. Всемогущий, всесильный, который откроет ей всю мощь Тёмной Стороны… особенно после того, как они вместе порешат старого никчёмного императора. Она тогда не даст своему любимому погибнуть, она закроет его собой, это будет адская боль и неземное наслаждение, а потом он вернёт её к жизни и возьмёт прямо там… его стальные руки, его дыхание… и Сила, везде-везде-везде… ах!..
Надо было срочно нырять в ванну. И в тёплой воде мечтать дальше. Проигнорировав саркастический возглас матери: «А ногти не размочишь?»
Ольге много раз говорили – не погружайся слишком глубоко в горячую воду! Сердце должно быть над поверхностью! Но Офелия смерти не боялась. И каждый раз ждала: вот-вот в клубах пара её сознание затуманится настолько, что она, в тёмном сиянии, в лучших своих одеждах, вернётся в родной мир…
Кажется, на сей раз её мечты могли и сбыться.
* * *
Обетованный мир встретил неласково. Вокруг всё было… как-то уж слишком реалистично. Это, конечно, доказывало, что всё случившееся – не сон и не бред… Но Офелии совершенно не нравилась грязь вокруг, вонючий мусор и недружелюбно настроенные штурмовики. Которые в упор не желали признавать утраченную повелительницу…
Хотя оно было бы и сложно в щупленькой девчонке, одетой в дикий наряд, с размазанной косметикой, девчонке, которой, судя по виду, полагалось бы сейчас быть на занятиях в школе для малоимущих, если не в больнице для бедных же… И главное, непонятно было, что же с ней такой делать…
Девчонка требовала свидания ни больше ни меньше как с самим лордом ситхов и повелителем Тьмы. Мол, вы тогда узнаете, как со мной следовало обращаться! Офелия воздевала руки с чёрным лаком на ногтях и причудливой формы перстнями, произносила странные слова – и очень удивлялась, что дерзких не поражают молнии или хотя бы немота…
Ну раз требует, надо рискнуть устроить, решил наконец командир отряда. Самому-то виднее будет, чего да как…
– Ну то-то же, – милостиво кивнула Офелия, когда её вели по всё более чистым улицам, в неизвестном направлении, куда-то…
…Наверно, это была не самая лучшая идея, но придумывать что-то ещё было поздно…
Девчонка озиралась в полумраке, прислушивалась, надеялась почуять Единственного… надеялась, что вот сейчас всё наконец-то станет неизреченно прекрасно… Её сопровождающие, напротив, подозревали, что вот-вот произойдёт что-нибудь жуткое.
Ожидание затягивалось, натянутые нервы звенели как струны…
– Возлюбленный… ты здесь? – наконец вопросила Офелия в пустоту.
– Что тут у вас опять такое? – поинтересовались в ответ.
От звуков этого голоса Офелия вся обмерла и затрепетала. И только пожалела, что в темноте Чёрного Лорда не разглядишь…
А несознательные штурмовики непочтительно объяснили, что подобрали вот городскую сумасшедшую… которая мнит себя тёмной леди ситхов и рассказывает небылицы о других мирах.
– Ну ясно… Ладно, всё, дальше сам разберусь.
Жалкая чернь наконец оставила двоих избранников Силы наедине. Офелия слегка поклонилась, призывно улыбнулась в ту сторону, где почудилось красное мерцание…
– Ты меня вспомнил уже?..
– А должен был?
– Конечно. Я родилась много позже тебя, но специально для того, чтобы принадлежать тебе. Просто по недоразумению я попала в серый, скучный мир… и мучилась там всю свою жизнь до сегодняшнего дня.
– Да уж, серьёзно…
– Более чем серьёзно, мой лорд… У меня были жутко скучные и обыкновенные родственники, которые заставляли меня учиться, работать и мыть посуду… Сколько раз я пыталась покончить с собой, и меня удерживала только надежда на то, что рано или поздно мы с тобой встретимся… И вот наконец врата открылись.
– Ну допустим. И чего ж вам надо?
– Ну чего мне может быть надо, кроме как того, что мы наконец воссоединимся?..
– Ну понятно, пошло-поехало по кругу…
– Вы не рады? – что-то было очень не так, и девчонка сбилась со своего фамильярно-мистического «ты».
– А чему уж тут…
– Сейчас ведь обижусь.
– И что?
– Нельзя отрекаться от своей половинки. Мы должны слиться воедино, а не противостоять! Иначе будет взрыв Силы, аннигиляция Вселенной и победа проклятых светлых ничтожеств.
– Вот даже как…
– Именно так. И лично я с этим знанием родилась. А вы старше, умнее и должны тем более быть в курсе.
– Кому же, интересно, должен?
– Великой Силе. Которая породила меня для вас.
– Вот уж не ожидал.
– А я думала – вы давно глаза проглядели…
– Было бы из-за чего.
– Есть кто-то лучше меня? Найду и глаза выцарапаю.
– Ищите, раз делать нечего. Всё, мне, в отличие от некоторых, и так дел хватает.
– Эй, вы меня бросите и вот так уйдёте?..
– А вы что предлагаете?
– Любовь на все времена и вместе править Галактикой.
– Вот даже как… Вы хоть себе представляете, как это?
– Ещё как представляю, об этом все мои сны с самого рождения…
– Ну-ну…
– Не верите – давайте проверим…
– Я бы даже проверил, Галактику жалко.
– Эти существа просто не понимают своего счастья!
– Да? Ну ладно, посмотрим…
– И когда и как мы будем смотреть?..
– Сейчас разберёмся.
– Я счастлива, мой лорд!..
– Ну это временно…
– А в мире всё преходяще…
– Возможно.
– Вечна только любовь. Ну и когда мы начинаем?
– Да хоть сейчас…
– Ура, я вас обожаю! Сначала посвящение или испытание?
– Сначала хоть посмотрю, что вы можете.
– Всегда готова! Куда идти, что делать?..
– Ну людей я вам выделю. Карта вот, собственно, суть дела в документах…
…Ой-ой-ой. Это было серьёзно. Планета на окраине Галактики, населённая хищными цветами, нелояльными к Империи и регулярно поглощающими базы… Офелия несколько опешила, но лицо терять не собиралась.
– Справитесь? – нет, Дарту Вейдеру и правда было даже интересно.
– Приложу все усилия, мой лорд. Если буду знать, что вы меня любите…
– Удачи.
Выделенные люди и не совсем люди на новоявленную командиршу отряда смотрели искоса и слушаться не очень-то собирались. Кажется, придётся геройствовать в одиночку.
Девчонка отважно сунулась в самую гущу цветов. И если она запуталась в стеблях и листьях – то разумные растения, в свою очередь, заплутали в её спутанных волосах, цепочках, «фенечках» и прочих прибамбасах. Взаимные объятия были крепче некуда…
Офелия напряглась. У неё же ДОЛЖНА быть Сила, должна! Пока хоть спасибо, что не ели, скорее их напрягала невозможность отпустить…
Примерно такого результата Вейдер и ожидал. Может, не стоило даже и следить за происходящим, и так же всё ясно. Или всё-таки спасти?
Девчонка его не чувствовала, это было, пожалуй, самым печальным – она же его единственная… А так – она, конечно, потихоньку слабела, но цветы тоже вяли. От запаха её косметики и от её суицидальных стихов без единой рифмы, которые она во всё горло декламировала…
Так что, может, и само бы обошлось…
Через двенадцать часов и девчонка, и куст были без сознания. Окружающие же кусты собирались с силами, чтобы напасть на корабль, но свобода манёвра у них теперь была поменьше…
Тут уж напрашивался логичный вывод – сваливать, раз других распоряжений не поступало. Экипаж корабля так и поступил, всё равно этих паразитов растительных если только взрывать вместе с планетой…
А Офелия лежала, обвитая ветвями, с цветком на сердце, не чувствуя, как из неё уходит жизнь. Сама себе со стороны она бы даже очень понравилась…
Да уж, картинка была та ещё, для кого-то, возможно, даже печальная.
…На поясе Вейдера звякнул комлинк, раздалось сдавленное хихиканье и очень знакомый голос:
– Какие мы нехорошие люди… И это из нас двоих, дорогой, ещё я считаюсь гуманистом… А мне смешно. Успокой мою совесть, она ведь очнётся там, у себя?
– Ну скорее всего…
– Надеюсь, хоть вены не порежет, духу не хватит… И откуда только такие берутся, у нас вон у обоих дочери такого возраста…
– Я бы сказал, что прежде всего оно врождённое.
– Я пошла лесом… поскольку в воспитание всё-таки верю больше.
– Не будем спорить, сойдёмся на том, что и то, и другое, и ещё личные особенности…
– Ладно. Хорошо бы из этого сделать широкомасштабную трансляцию для всех вот таких девочек во всех мирах, чтобы неповадно было…
– Не поможет.
– Ну не с каждой же индивидуально, тебе и так есть от чего свихнуться, дорогой… Когда же мы наконец сможем открыто объявить, что мы вместе?
– Надеюсь, что скоро.
– Когда найдём девочку, способную залюбить до смерти императора? Боюсь, что бывают в жизни извращения, но такие…
– Себе дороже искать, сами справимся.
– Хорошо бы… Хотя так или иначе – а многие думают, что жена не стена, а официальная возлюбленная тем более…
– Ну это их проблемы.
– Пожалуй, я-то тебя знаю… – наверно, Мон Мотма с Чандриллы могла бы сказать ещё много чего, но не стала. Только послала в экран воздушный поцелуй и отключилась.
Политикам терпения не занимать, особенно когда речь идёт о таком вот сотрудничестве несочетаемых сил. Даже если здесь замешаны чувства…
* * *
Оля лежала снова в ванной и заливалась слезами:
– Любимый, как ты мог? Променять меня на эту рыжую стерву, она же старая, она же светлая, это так мерзко!.. Я-то думала, что мне придётся сражаться только с призраком твоей идиотской жены…
Снаружи мать колотила в дверь:
– Ольга! Ты там живая? Не утонула?
– Погоди, – огрызнулась Офелия, – сейчас с собой покончу и тогда открою дверь.
– Ну слава Богу, живая! Тогда послушай: если варишь яйца – не забывай про них, когда вода выкипает – они взрываются! И вообще хотела есть – меня бы попросила…

Апрель 2009


Рецензии
Прочитала на одном дыхании. Как всегда у вас с соавтором вышло хорошо. Респект вам обеим!

Татьяна Бабцева   15.04.2009 07:29     Заявить о нарушении