Гед. императив. Гл. 1. 0. Бунт против однообразия

1. Как?
Бог на своих небесах
и с миром все в порядке
Роберт Браунинг
1.0. Бунт против однообразия.
Во избежание эмоционального однообразия в первую очередь мы должны восстать против небольшого, но жестокого набора механизмов отрицательной обратной связи. Они генетически закодированы в нашем мозгу/сознании. Рекреационные наркотики неспособны переступить предел или ниспровергнуть эти механизмы. Напротив, они приводят к неизбежному возмездию. Все же, сегодняшние, использующие грубые механизмы эйфорианты, очень показательны для нас. Они дают нам мимолетный взгляд на то, каким может стать естественное состояние человеческого сознания, если несколько отвратительных нейронных метаболических механизмов будут ингибированы или уничтожены.
Первые ключи к разгадке эмоций будущего появились в 1950-х годах. Роль подопытных морских свинок досталась старикам американского туберкулезного санатория. Прописанный им МАО-ингибирующий препарат ипрониазид явно не способствовал их излечению от туберкулеза. Однако, через две недели его применения, многие почувствовали себя чрезвычайно счастливыми. Доктора метафорически описывали своих пациентов, как "танцующих в храме". Большинство ветеранов не страдали раньше психическими отклонениями. Их новопроиобретенная эйфория не была понятной реакцией. К тому же, по сравнению с большинством рекреационных наркотиков, толерантность к МАО-ингибирующим улучшителям настроения и последующие угрозы повышения дозировки не были выявлены. Зато, выяснилось, что МАО-ингибиторы, как класс веществ, могут вызывать доброкачественную и долгосрочную перерегуляцию в нескольких семействах протеинов - являющихся рецепторами в нервных клетках и регулирирующих состояния "счастья-печали". Вполне случайно, современная медицина столкнулась с поддерживающими "приподнятое настроение" свойствами удивительной и разнообразной категории веществ - ингибиторов моноаминооксидазы.
        Моноаминооксидаза бывает двух разных типов, неинформативно названных, как тип А и тип Б. Моноаминооксидаза - это энзим, ответственный за удаление аминогруппы из таких нейротрансмиттеров, как допамин, норадреналин и серотонин. Также с помощью этого энзима дезаминируется фенэтиламин, найденный в шоколаде и выделяемый организмом при занятии любовью. Моноаминооксидаза-изоэнзим А дезаминирует серотонин, норэпинефрин и, в меньшем объеме, допамин. Изоэнзим-Б дезаминирует допамин и фенэтиламин. Действие моноаминных нейротрансмиттеров на пост-синаптические рецепторы,  пост-трансдукионные внутриклеточные каскады реакций, играет жизненно важную роль в регулировании настроения и эмоций Истощение моноаминов в синаптической щели, например, с помощью антигипертензивного наркотика резерпина, может вызвать значительную и  даже угрожающую жизни депрессию. Повышенный уровень допамина, с другой стороны, связан с гипоманиакальной эйфорией.
Благодаря модуляции синаптической доступности, и последовательной позитивной перерегуляции рецепторов на долгосрочные периоды, МАО-ингибиторы были признаны первой, несопоставимой по качеству с остальными группой наркотиков, совершенно непривлекательно категоризированной как "антидепрессанты". Некоторые из сегодняшнего ряда заурядных лицензированных продуктов, таких как трициклины, менее предпочтительны для людей, страдающих клинической депрессией. Их наибольшее воздействие - седативное. Их действие мягко приглушает интеллект и чувствительность. Наиболее традиционные терапевтические агенты - по крайней мере до развития (относительно) избирательных блокировщиков обратного захвата серотонина, таких как флюоксетин (Прозак) и блокировщиков обратного захвата норадреналина, таких, как ребоксетин -  это "грубые" и неизбирательные наркотики. У них имеется много причиняющих беспокойство побочных эффектов. Часто они скорее заглушают, нежели углубляют эмоции. Некоторые брэнды, такие, как устаревшие, неизбирательные и необратимые МАО-ингибиторы, потенциально опасны если принимаются при отсутствии строгих диетических предписаний. Все они, благодаря пуританской этике медицинского истэблишмента, успешно проходят тестирование и продвигаются на рынок с умышленной дополнительной целью не индуцировать эйфорические чувства ("табуированного") благополучия  у пользователя.
          Но наши преемники в 21 веке пойдут дальше не обещающих ничего хорошего наркотиков и сегодняшних развлекающихся эйфориантов, и избавят человечество от отвратительного психо-химического гетто, переданного им нашим генетическим прошлым. Мощные, долгодействующие улучшители настроения - но не клинические "психические анестетики" или "быстро повреждающие нервную систему" уличные наркотики - будут служить нам, как улучшающее жизнь подручное средство до тех пор, пока радикальная генная терапия не даст нам возможность полностью нокаутировать Дарвинистические патологии сознания . Изобретатели предвещают нам появление обширной продуктовой линейки  инновационного лечения  всех видов психических беспокойств. Сообща, они излечат то, что пост-человеческое поколение распознает, как генетически-обусловленный спектр психиатрических расстройств, характеризующих дарвинистическую жизнь. В настоящее время, мы не можем осмыслить в полной мере того, как мы нездоровы. Имеются сильные доводы для того, чтобы предположить, что каждодневное сознание, до такой степени трансцендентально неблагополучное, проявляет симптоматику глубоких психических заболеваний.
Эта возможность не является общепризнанной в сегодняшней общественности. Психическое заболевание все еще стигматизировано. "Со мной действительно все в порядке. Со мной не происходит ничего плохого!", заявляется время от времени раздражительным тоном. Быть депрессивным это значит быть в плохой форме, иметь низкий общественный статус, бедный выбор в подборе сексуальных партнеров, и общую несдержанность. Итак, самопредохранительная защита и механизмы отрицания, а также ошибки плоского воображения, действуют сегодня.
Однако, оборонительная позиция и отрицание не будут господствовать всегда. Несколько поколений, возбужденных наслаждением нормальной пост-дарвинистической жизни будут генетически перепрограммированы. Психоактивные наркотики могут стать резервным элементом, или  инструментами для исследования сознания и улучшения жизни. Чистое благополучие может потенциально стать глубокой и естественной предпосылкой каждодневной жизни. Неразбавленное экзистенциальное счастье наполнит каждую сеукнду пробужденностью и возвышенностью , которая распространится на каждый аспект души и тела. Печально,  но разновидность зародышевой генной терапии, необходимая для движения к долгой жизни, полнофункциональной эйфории для каждого, кто пожелает, все еще упорно отвергается многими людьми. В переходную эру, до всеобщего распространения парадайз-инжиниринга, химические улучшители настроения будут играть важную роль.
________________________________________

1.1 Биологическая программа.
Продолжение следует...


Рецензии