Больница

/Стихи, из цикла: Какая боль!/

07.01.04 г.               

Скакал по жизни я неплохо.
Вдруг, получил такой удар!
И тут посыпались горохом:
Потери, сложности, кошмар.

Машину в миг разворотило,
Плюс сотрясенье, перелом.
Здоровье сразу подкосило.
Всё повернулось кверху дном.

Болезнь надолго затянулась.
И грипп застал меня врасплох.
От кашля грудь моя раздулась.
От дикой боли весь заглох.

Сердце болями заходило.
Боязнь глубоко вздохнуть.
И сильно голова кружилась,
Когда пытался повернуть.

Мне тошнота сжимает горло.
Холодный пот: на лоб и грудь.
Во сне я просыпаюсь мокрым
И долго, сидя, не могу уснуть.

Ужели страх меня стреножит!?
Вот-вот куда-то упаду.
И проступает "пот за потом".
И всё никак я не усну.

С рассветом лишь моё забвение.
Весь провалился я во тьму.
Да, днём немного забывался,
А к ночи снова весь в поту.

То вдруг гора на меня валит,
То раздирает кашель грудь.
Лишь телевизор отвлекает,
Подальше боль даёт заткнуть.

Лекарства быстро надоели.
От шерсти чешется вся грудь.
Горит внутри огонь и тлеет.
Мешает вычистить всю муть.

Как долго тянутся минуты!?
А предо мной стоит «удар».
Машина просится к ремонту,
Её под снегом точит ржа.

Бумага терпит очерёдность.
Но вот железо, аж никак!
Стоит ржавеет в непогоде.
Сделать машину – не пустяк!

ГАИ бумаги переносит.
Оценка тянется едва.
Здоровье не даёт работать.
На сердце только: грусть-тоска.

Не шатко-валко, всё проходит.
И вот настал черёд и час:
Бумаги всё же подоспели,
«Страховка» начала терзать.

То то, то это не подходит.
Опять я вынужден гадать.
А время быстро так уходит,
Здоровье всё же не догнать.

Вот Новый Год уже «пробухал».
Опять кружится голова.
Слух, до беспамятства, замучил.
В строки не смотрятся глаза.

Придётся мне идти в больницу.
Не буду ж я кружить всегда.
Кружит другая колесница:
Настала капельниц пора.

С утра хожу по кабинетам.
Анализов различных - тьма.
Лекарств необходимых нету.
Их где-то надо "доставать".

Привык я: получать уколы.
Долго под «каплями» лежать.
Все щели, потолок и стены
Давно устал я изучать.

Больница требует ремонта:
Лохмотья виснут с потолка,
В окнах потресканные стёкла,
И сильно дует по углам.

Отстала кафельная плитка.
Пол разодрался тут и там.
На стенах надписи, обрывки.
Облезла краска со стекла.

В кране вода: то есть, то нету.
Пыль, сор - гнездятся по углам.
От курева деваться некуда.
Без телевизора – беда!

Сосед бормочет что-то громко.
Другой в углу своём храпит.
Колено ломит очень долго
И голова кругом кружит.

Совсем не знаю куда деться.
Струна со скрепками весит.
В окне не крашена решётка.
На краске грязь давно лежит.

Мрачней, не выдумаешь пыток!
Как можно здесь людей лечить!?
И как же можно за обедом
Такой "бурдой" больных кормить!?

Врачи здесь все энтузиасты.
За эти жалкие гроши
За жизни борются нещадно.
И многим, эту жизнь спасли.

За что нам это униженье!?
За что мы жизнь свою влачим!?
И за какие прегрешенья
В грязи и "хламе" тут лежим!?

Здесь потолки покрыты плесенью.
Висят обрывки проводов.
Со стен рядами кафель сыплется.
В разрез кушетки "прёт дерьмом".

В полу местами плитка выбита.
Свет мрачный и нельзя читать.
Под окнами вся грязь не вытерта.
А туалет… не стали убирать.

В пыли - палаты, коридоры.
А няню не кем заменить.
Лежать под «каплями» нет мочи!
Замучил мочевой пузырь.

А всех главней здесь санитарки.
«Права качают» тут и там.
Ремонт всегда здесь неудачный:
Всё тащат быстро по домам.

Стоит больница на болоте,
А под окном растёт бурьян.
Больной здесь будто в "каземате".
Но больше некуда бежать.

Медперсонал весь безкультурный:
Готов в любой момент кричать.
Ему «до лампочки» больные,
Что крик их может раздражать.

Здесь развороченные "гнёзда".
Оголены все провода.
Запрещены радиоприборы,
Компьютер, телевизор и т.д.

Я окна сам свои заклеил.
Сам поменял кровать и стул.
Лекарствами сам себе доставил.
И сам себя питанием снабдил.

Что я забыл в такой больнице!?
Что здесь могу восстановить!?
А где ж мне больше подлечиться!?
Что мне позволят: «страх», «бюджет»!?


Рецензии