Однажды в маленьком городе П. ч3. глава 6

Город П. Кабак «Лирика». Глава организации [С.О.] Стоян Отсосович  и вся банда пьют за упокой товарищей, зверски убитых Крэдлюком. Камеры безопасности засняли всю кровавую бойню, и теперь у реальных пацанов были все приметы отморозка.   Вася Ж. и Коля Конь  поклялись отомстить ублюдку. Только пАдонки покинули кабак, у Стояна Отсосовича зазвонил телефон. Звонил Артур Шимпанидзе.
-Вах, сукин ты сын! Ты атвэтиш за смэрть маей дочэри! Я найду тэбя и того казла, что надругалса над ее жёпой! Вах, шайтан!  Я тэбэ жёпу парву! Я тваю маму еб…
Стоян выключил телефон. Он напряг извилины и упорядочил последние события: организация [С.О.] ведет войну с южными иммигрантами за Сеновальный рынок; Петя Х. убивает дочь главы грузинской мафии, тем самым - провоцирует их на ответное действие. Значит ли это, что бойня в кабаке «Лирика» была заказана черной диаспорой?  Возможно. Это все объясняет. А если нет? Тогда у организации есть более мощный противник.
Тем временем Петя Х. привел на встречу с ****аем своего при****нутого брата, представив его как мегапродюсера. Говорил в основном Петя, а его брат тупил в одну точку и пускал слюни. Петя мастерски развел Ебалаюшку на машину, квартиру и на все наличное бабло, якобы на первоначальный взнос продюсеру, чтоб заинтересовать его.  Петя мог бы еще развести его на весь банк его пидрилы-батьки, но это было бы неправильно по отношению к своей организации, ибо банк и так крышевался братанами.
Когда отец Говнодрефий  узнал о таком наебе, он выебал сынишку и потащил его в ментуру катать заяву. Но Петя в отличие от тупого братца дебилом не был: он все процедуры изъема ценностей у жопотраха заверил нотариально как дарственные. Посему Говнодрефия и его кровожопого сынка в ментуре послали на ***. И в прокуратуре тоже… Говнодрефий думал-думал, что делать, да так думал, что потянул мозговую мышцу и слег в больницу с диагнозом «растяжение мозга».
С момента аварии на Старо****ском проспекте прошло три дня. Выжил только Руслан Сатанович. Ему же перед смертью Валера успел передать артефакт, посоветовав связаться с организацией [С.О.], в которой, насколько он помнил, состоял Петя Х., родственник великого Колдыря. Только он мог помочь в изучении артефакта. Руслан созвонился с Петей и договорился о встрече в кабаке «Лирика».
 А в то время как Руслан звонил Пете, в салон АВТОТЮНИНГА покойного профессора вломился чешский спортсмен Вротслав Какашек. Перевернув все верх дном и ничего не обнаружив, Какашек поехал по наводке деда к Великому Колдырю, чтоб и там навести тотальный шухер и аццкими пытками выведать нужную информацию.
Продолжение следует…


Рецензии