Найде... Моей собаке, которой нет уже два года

Для тебя в тот день светило солнце,
Для тебя чирикал воробей...
Не по маленькой,не по большой дороге
В клинику вела тебя скорей...

Понимала,ты устала очень,
Рак желез не вылечить уже...
Кто дал право мне решать,что лучше?
Усыпила...Все...Укол...Туше...

Если б ты подольше задержалась,
Если б ты уперлась,не пошла...
Может,я б тогда смешалась
И никуда б тебя не повела...

Не уперлась ты...Ты лишь прощалась
С травками,цветами,воробьем...
Перед входом только замешалась,
Знала ты,куда с тобой идем...

А когда тебе укол вкололи,
Ты спокойненько лежала на полу...
Посидеть с тобою мне позволили,
Зная,что сейчас я не уйду...

Ты взглянула на меня и улыбнулась,
И увидела я твой стеклянный взгляд...
Больше ты не встрепенулась,
Не попросила отвести тебя назад...

Кто дал право мне решать,что лучше?
Кто позволил жизнь твою отнять?
Может,это все же было хуже?
Как хочу,Найдусь,тебя обнять...


Рецензии
Очень грустное стихотворение! Искренне жаль Вашу Найду... Я тоже очень люблю животных, и знаю, как больно терять лучших друзей. Удачи Вам и всего хорошего.
С теплом,

Виктория Дьячкова   14.02.2012 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория! Да, тяжко без неё бывает очень...и терять очень больно, Вы правы.
Благодарю за участие!
С признательностью,

Сказочная Юлия Илларионова   16.02.2012 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.