Глава 5. Наваждение, последний этап...

Не знаю, может конечно кажется глупо верить в то что ты существуешь. Ведь по стечению обстоятельств, при правильном подборе, при нужных условиях появился именно ты. "Ты" - как исключительная личность, "ты" - как что то необыкновенное. А что делает нас уникальными? То как мы себя ведём? То как мы думаем? То как мы выполняем то или иное? Нет... Наше мышление, наши действия, наши поступки, лишь они вместе, составляют "нас" - как уникальное творение.. Человек - разумное существо. Он всегда пытался искать упрощение, то как сделать себе жизнь легче. Голыми руками он сначала ходил на охоту. Поняв что это глупо и много жертв несёт - он нашёл оружие, сначала - обычный камень, потом наточив его, примотав к палке человек смог достичь некоторого успеха. А сейчас? Посмотрим вокруг... Что мы видим? Мы начали деградировать. Человек стал ленивым подобием, перестаёт думать. Перестаёт размышлять. Идёт в толпе. " А что? Это разве плохо? " - спросите вы... "Да" - мой вам ответ.. Человек должен быть уникален. Человек должен думать. Посмотрите вокруг, те кто отличаются, кто ведёт себя иначе - изгой общества.. Теперь вопрос - "а нужно ли это общество вообще???".. Мой ответ, как и моё личное мнение - "нет". Человек социальное животное - говорят учёные.. Не знаю как вы, а себя животным считать не желаю. Пусть лучше уж быть изгоем. Хотя кто ещё изгой. А если это общество и есть изгой, ведь когда то такие как я. Мне подобные объединятся. Когда их будут сначала единицы, потом десятки, сотни, тысячи. Количество таких людей будет увеличиваться. Что будет тогда, когда общество для них станет изгоем, то самое общество которое их отвергло. Нужно думать прежде чем делать, а в подобном обществе, где инакомыслящий - изгой, это не реально. Я не способен объяснить всего, но я развиваюсь. Моё стремление - найти мне подобных. Я наконец то понял что нужно мне....


Рецензии