Ссора

Мы снова поссорились. Зачем и почему уже совсем неважно, поздно искать виноватого.
        Я злюсь на тебя и на себя. Я-то точно знаю, что виноват именно ты, но не хочу доказывать это. Я просто устала от постоянных войн и споров.
        Ты с широко раскрытыми глазами кричишь о своей невиновности, но сам не веришь в то, что говоришь. Почему ты решил, что я должна верить?
       Я пытаюсь сдержать слёзы, я хочу быть сильной, но зачем? Я прогоняю тебя, в душе надеясь, что ты, как старший и более рассудительный, сумеешь признать свою неправоту… Как же я в тебе ошибаюсь.
        Ты уходишь, громко хлопнув дверью. Ты так и не понял моих надежд. Ты умеешь слушать только себя и свои чувства.
        Я остаюсь одна и понимаю, что виноваты окружающие нас люди: те, кто были рядом, виноваты, что не смогли предотвратить ссору, а те, кого не было, в том, что не пришли вовремя. Это запоздалая самооборона.
        В этой ситуации меня больше всего раздражает то, что так долго продолжаться не может. Кто-то должен сделать первый шаг к примирению, но почему опять я? Почему я не могу, когда кто-то обижается на меня, почему я завтра же пойду искать тебя, чтобы сказать: «Прости»? Почему я?
         Я опять плачу из-за своей мягкотелости, а ты бредёшь по мокрым улицам и даже не думаешь обо мне. Ты жалеешь только себя.
        Я еду в полупустой электричке, высунув голову в окно. Холодные капли дождя хлещут щёки и смешиваются со слезами. Я уже скучаю по тебе, мне даже кажется, что ты выглядываешь из окна соседнего вагона… Я так хотела бы верить, что это ты.
         На вокзале я судорожно оглядываюсь, но тебя нет. Снова ругаю свою доверчивость.
          Ты подходишь совсем неожиданно и говоришь: «Прости». Стоп! Это же мой текст!
             - Ты, что хочешь поссориться?..
     - Нет я не хочу    
                - Зачем тогда всё это?
  - Я не знаю.
                - Ты простила меня?
- Да…
         Я безумно рада,  а знаешь почему? Просто мне не пришлось говорить то единственное слово, которое я ненавижу, просто я очень рада, что ты сделал первый шаг, мне просто хорошо от того, что всё хорошо… до следующей ссоры. 


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашего конкурса:
http://www.proza.ru/2009/02/24/1106
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   17.04.2009 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.