мы увидимся с тобой в никогда

кому то повезет,а кому то нет
кто то умрет,а кто то нет

как хорошо,что не потратив деньги,я могу побыть с тобой,
хотя бы пару часов,пусть и в гнилых районах нашего города.

я выкупил душу на пару часов,все деньги,что я скопил за многие годы в аду,
ты постарела.ты с семьей:дочерьми и внуками,зятьями и мужем.
все они именно такие,какими я их представлял себе,будто сшитые из золота,специально для тебя,с добрыми сердцами и нежными голосами,
они окружили тебя заботой,как я себе и представлял.
в подземном городе,полном золы,в старых бараках,на сломанных нарах,грешники не отдыхают,а лишь ждут,когда вышестоящие найдут для них новые "выгодные",для ада страдания.
в редкие моменты мятежей,я не бежал сломя голову к лифтам в рай,мне стоило лишь присесть на секунду,и под кожей спрятанное,фото достать,где ты молода и рядом со мной.вот я и в городе крыльев и облаков.

в твоем доме,вместо звонка,трель соловьев.твои дети не узнают меня и прогонят прочь,а на втором этаже отодвинута штора,
и улыбка старушки,ослепит мне глаза.


Рецензии