Так что ты скажешь завтра? Окончание

«Что я потом скажу? Чей это сладкий запах?
И кто сидел в машине с копной густых волос?
И как ты здесь смогла поставить тело раком?
И чёрт меня всё ж дёрнул, когда тебя я вёз…
В чулках таких развратных ты ножки раздвигала,
И я не смог сдержаться ,когда тебе «давал»,
Мне брюки расстегнула и так с душой сосала,
Что всё исчезло в мире…  Какой же я нахал!!!»

- О ком вся эта правда?
- О милой мне подруге!
- Так что ты скажешь завтра?
- Кому?
- Своей супруге!
О том, чей это запах, и кто сидел в машине, точней, стоял в ней раком! Прошу назвать мне имя.
- Ах, нет…не стоит правды размеренность в покое. Живу, «стригу» награды, а ЭТО – просто похоть!
-Ну, вот мне и открылось всё то, что так скрывая, ты «покупая близость», сказал….
- Не понимаю!
- А мне понятно, ясно. Не смог сберечь ты тайну! И впредь я буду страстна, но  только так печальна.
- Так это ТЫ просила, назвать её мне имя?
- Я просто убедилась, насколько ты наивен!
- Смешно до боли в скулах.
- Я радости не вижу.
- А я в твоих потугах… не бойся, не обижусь.
- Но ранена стрелою здесь я, а ты так меток. Повержена тобою. Крепки все прутья клеток.
- Сидишь ты в заточенье, лишь по вине обмана. По времени стеченью залечишь ты все раны. И исцелишься телом, душой своей прекрасной.
- Ещё я не созрела. Простить тебя?
- Напрасно. Ты думаешь, что в жизни повинен я и время. Настолько ты капризна, и так чертовски нервна.
- Оставь меня в покое. Иди к своей супруге. Ходи так ровно, в строе. И не звони «подруге».
Ответ за тобой: ………………………………………


Рецензии