замолчавшее сердце...

и спросил мусульманин еврея..
отчего такой грустный Хаим...
что тревожит тебя...
грусть по Родине..
грохот смерти...
погибший раввин...
да ответил Хаим это грустно..
коль война там где мне завязали пупок...
но моя грусть проста...
грусть всегда там где просто...
знать не сношена пара дорожных сапог..
мне же больше....скажу мусульманин..
сердце ранит беспечность людей...
на земле где от края до края...
бродят в поисках рая...
бродят орды безумных людей...
обезумевших от многословия..
и от жала разящих идей...
и виной жаль для многих вдруг стало..
что на свете живет иудей...
мир огромен и счастья безмерно...
только счастья берут рукой...
не половником или ложкой...
так как счастье не льется рекой...
я давно улыбался от счастья...
грусть печаль стала истиной мне..
сердце раньше стонало кричало...
а теперь вдруг молчит....
грустно мне...


Рецензии