Стрелок И. Глава 6

Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



Разгневался Небесный владыка. Как посмел этот безумец нарушить приказ? Да ещё убить девять братьев солнц?! Страшными карами грозил он отступнику. Пусть только вернётся!

Но явилась перед императором  Сюаньнюй и, совершив коутоу, произнесла такие слова:               
- О, великий  Небесный император,  чья слава  гремит во всех обитаемых мирах, не отбирай жизнь у недостойного раба твоего, стрелка И. Разве не предупреждала я тебя, что будет так? Я знаю наказание куда страшнее – сделай его простым смертным, да и жену его, Чанъэ тоже. Знаю, я эту небесную фею, она так гордится своим высоким положением, что устроит муженьку ад, куда страшнее тех десяти, что ждут смертных!               

На этот раз прислушался император к мудрым словам верной советчицы и сделал, как она просила.               


Рецензии
Александр, вот это по-женски. Настоящая женская месть чужими руками. Точно психологически, да еще с древним китайским колоритом. Браво!

Елена Бетнер   22.11.2019 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, женщины они и в древнем китае не отличались ничем:-)))Те же достоинства и слабости. Как говорится, декорации меняются, а люди остаются теме же, что и в каменном веке. с уважением:-)))

Александр Михельман   22.11.2019 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.