И снова все повторяется

Ты снова куда-то растворился.Уехал или уплыл?Впрочем не важно.В данной ситуации меня больше волновало все ли с тобой впорядке.Ты же такое безбашенное существо,которое всегда найдет приключения на свою темноволосую голову.
Например, из одной своей поездки ты привез с собой разговаривающую бутыль и заговоренное зеркало.С бутылью мы скоро договорились - в ней очень удобно хранить молоко,да и собеседницей она оказалась довольно интересной,но зеркало...Причесаться или просто посмотреться было невозможно - оно сразу начинало корчить рожи и сжимать изображение.
Я сказала тебе об этом и вскоре ты от него избавился.Мне ты не сказал,как ты это сделал,но я готова поспорить,что ты его не разбил!Интересно,кто сейчас мучается с надоедливым духом?
Впрчем...Я получила от тебя уже одно письмо...
"Анна,
Привет,родная!Мы добрались пока до порта Северного Города Листов.Холодно,но меня спасает твой шарф...Я очень по тебе соскучился.А,чуть не забыл!В конверте ты найдешь серебрянное кольцо с бирюзой.Когда вернусь - не знаю.
Люблю тебя...Твой Кристиан."
Вернись...Я буду тебя ждать...


Рецензии
"Ты же такое безбашенное существо,которое всегда найдет приключения на свою темноволосую голову" - меня очаровала эта фраза(= и чем-то знакомым повеяло от героя...

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:50     Заявить о нарушении