Пьесса про милого гопника Санька

Действие 1ое:

Ночь, второй подъезд по каменоосторвскому проспекту.
Пустая бутылка портвейна 777, пачка Петра и разбросанные хабарики.
Людмила Петровна, продовщица в овощном магазине, как обычно возвращается с работы и поднимается в квартиру 55.

Санёк:
-Сижу я как обычно в подъезде
 И очень сильно хочу поесть
 Тут прётся тупая бабулька
 И начинает что-то там ****еть!
 Сижу и думаю, что сказать
 И тут по превычке "-Сиги есть?"
 Тут она меня пакетом как ёбнет,
 Что аж звёздочки перед глазами, охуеееть!

Действие 2ое:

22.00, обшарпаная скамейка во дворе рядом с помойкой.
Сидит туса гопорей. Из подъезда выползает Санёк с опухшим глазом и идёт мимо них.

Они ему:
-Ты бля, с какого района?
-Да я свой, ёпт, чоткий пацан!
-Ты бля, ёбнутое быдло!
-Я бля быдло? Да ты сам ... #*%&@*#

Действие 3е:

Старая кухня с ободранными обоями. Сидит мама Санька, Марина Александровна и жрёт борщ.
Телефонный звонок.

-Здравствуйте, это семья Ивановых?
-Да, приветствую, что вы хотели?
-Ваш сын попал в обезьянник, лежит там избитый на деревянной постели.
-Ах да? Как он мог? Вот падла малая! Придёт, убью! Ах, какая зараза!
-Спокойно, не беспокойтесь. Просим забрать его в течение часа!

Действие 4ое:

Отделение милиции №15. Марина Александровна пришла забрать сына из ментуры.
Мать тащит усталого, избитого сына за шиворот.

-Ну, что мразь? Что скажешь в своё опровдание?
-Прости, мамочка! Это случайность! Да я напился, да я подрался...
И тут он уснул верх взяла усталость!
-


Рецензии